8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт

26.08.2014г.обратилась в сервисный центр для ремонта "планшета" 20.09.2014г придя получать обнаружила белые пятна на экране,оставила на диагностику 10.10.2014г позвонили и сообщили что поломки нет это допустимо,когда можно забрать мне не сказали,прошло более 45 дней-как мне действовать далее?

, ЛЮДМИЛА, г. Липецк
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

26.08.2014г.обратилась в сервисный центр для ремонта «планшета» 20.09.2014г придя получать обнаружила белые пятна на экране, оставила на диагностику 10.10.2014г позвонили и сообщили что поломки нет это допустимо, когда можно забрать мне не сказали, прошло более 45 дней-как мне действовать далее?

ЛЮДМИЛА

Добрый день Людмила! Если 20.09.2014 года вы не чего не подписывали — тогда действительно уже прошло 45 дней- максимальный срок в течении которого должны устранить недостатки! Вы имеете право обменять товар или вернуть деньги! Основание статья 18 пункт 1 Закона о защите прав потребителей!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.10.2014