8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги?

Здравствуйте! Купила кожаную куртку в магазине, в марте этого года. Гарантия 1 месяц уже истекла. Надевала в апреле несколько раз и вот сейчас в конце сентября, начало октября. К вещам отношение аккуратное. Порвался карман по шву., хотя никаких усилий не было, доставала денежку. Ещё заметила торчат белые нитки с кармана, раньше не придавала значения. И вообще куртка холодная. Пробовала слегка протереть влажной салфеткой, осталась краска на салфетке. Скажите пожалуйста, есть ли шанс вернуть деньги обратно, если куртка ненадлежащего качества?

, Светлана, г. Москва
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Приветствую Вас. Вы можете предъявить продавцу претензию в силу ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Он должен будет провести проверку качества изделия, и если обнаружится существенный недостаток, вернуть деньги за нее. Если недостаток не обнаружит, проводите независимую экспертизу и на ее основании нужно будет подавать иск в суд о взыскании суммы по договору купли-продажи. Попробуйте сначала по первому сценарию, если не получится, обращайтесь. 

0
1
0
1
Дата обновления страницы 16.10.2014