8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
120 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги за некачественный бензин и ремонт двигателя?

Я работаю водителем в компании. Машину на ночь ставлю на охраняемой стоянке возле дома. Вечером, по окончании смены, я заправился и поставил машину, а утром не смог ее завести. Пришлось вызвать эвакуатор и доставить машину в автосервис. Однако, в тот же день посмотреть машину не получилось – мастера были заняты. На следующий день выяснилось, что проблема в некачественном топливе. Компания написала претензию владельцу заправочной станции, приложили копию чека, счет за эвакуацию и за промывку двигателя.
Но принимать документы у меня отказались на том основании, что руководства на месте нет, а сотрудница не знает, чей бензин стал причиной неисправности машины, потому что я сразу не обратился на АЗС и не взял пробу бензина. Следовательно, подтверждения, что именно их бензин был некачественный, у нас нет. А теперь ту партию топлива уже распродали. Да и кроме нас, никто на АЗС с претензиями по топливу не обращался.
Как нам вернуть деньги?

Показать полностью
, Юрий Шур, г. Москва
Александр Демидов
Александр Демидов
Юридическая компания "ООО "Лауэр""

Здравствуйте.

Обнаружив какие-либо неисправности в автомобиле, появившиеся после очередной заправки машины, следует незамедлительно обратиться с претензией к руководству фирмы, которой принадлежит автозаправочная станция.

Необходимо обратиться и с жалобой в транспортную инспекцию, которая должна по вашей жалобе провести контрольную проверку продаваемого на АЗС топлива и сообщить вам о результатах. Результаты проверки также будут являться доказательствами, на которые вы будете опираться, при необходимости, в суде.

Если АЗС не соглашается с тем, что причиной неисправности явилось использование некачественного топлива, по соглашению сторон может быть назначена независимая экспертиза.

Письменную претензию должны на АЗС принять и зарегистрировать независомо от положения руководства!!! Возьмите обязательно копию заверенную о получении претензии.

Если результат будет отрицательный, то вы можете обращаться с иском в суд.

С Уважением.

0
0
0
0
Юрий Шур
Юрий Шур
Клиент, г. Москва

Можно ли отправить претензию руководству АЗС по почте? И какое почтовое отправление это должно быть?

Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Претензию можно (и нужно!) послать по почте:  по юридическому адресу АЗС и (рекомендую) направить по почте на ту АЗС где вы заправлялись. Посылать лучше всего ценным письмом с описью вложения и с обратным уведомлением о получении почтовой корреспонденции.

Себе обязательно оставить опись вложения в ценное письмо и чек, полученный на почте.

1
0
1
0
Александр Быховский
Александр Быховский
Юрист, г. Мурманск

Полагаю, что лучшим вариантом Ваших действий будет:

1. Претензию Вы направляете руководителю АЗС;

2. Жалобу на некачественное топливо для проведения  контрольной проверки направляете транспортную инспекцию.

0
0
0
0
Юрий Шур
Юрий Шур
Клиент, г. Москва

Спасибо, теперь все понял!

Александр Куликов
Александр Куликов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Проверку соответствия качества бензина сертификату проводит территориальный орган Ростехрегулирования. Вам от имени фирмы надо туда написать жалобу на эту заправку. Инспекторы Ростехругулирования проведут административное расследование и если факт подтвердится, то привлекут заправку к административной ответственности. В этом случае Ваша фирма сможет использовать материалы проверки, как доказательства в Арбитражном суде.

В любом случае Вашей фирме надо заказать экспертизу автомобиля с целью установить, по какой причине он вышел из строя. Если эксперт подтвердить Вам, что причина поломки автомобиля некачественный бензин, то это заключение эксперта будет основным доказательством в суде.

Взыскать убытки в связи с поломкой автомобиля можно только в Арбитражном суде, где нужно будет доказать, что есть причинно-следственная связь между поломкой автомобиля и некачественным бензином.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Дата обновления страницы 16.04.2012