8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественные стоматологические услуги

В январе 2013 года я делала мост из 3 зубов.Мост ставили на зубы со штифтами.Один зуб переделали штифт,не понравилось что был короткий,решили поставить подлиней.Все зубы были залечены в других клиниках.А в клинике "Профессионал" я ставила только мост.Как только они переделали зуб и поставили мост у меня через день выдуло свищ.Я обратилась к ним,мне сказали пропить антибиотики и полоскать содой,на какое то время полегчало,но потом опять свищ выдуло,опять пошла к ним,почистили ультразвуком,полегчало примерно на месяц,потом снова то же самое,опять к ним,сказали что у меня под зубом большой патологический карман,ничего нельзя сделать или снять совсем мост и ходить как есть,или прочищать и полоскать,мучелась больше года,когда сил терпеть уже не было пошла опять к ним.Удалили зуб,когда зажило пришла как по гарантии переделывать мост,теперь им не нравится что у меня другие 2 зуба плохо залечены и короткие штифты,плюс за удалённым зубом надо депульпировать зуб,так как на него теперь будет цепляться зуб,насчитали 10000руб.Год назад я тоже заплатила столько же,теперь опять надо платить?Ведь они ставили мост на те незалечёные зубы,предварительно сделав снимки,почему теперь я должна им платить,по их вине я лишилась зуба,и чтоб зацепить мост я должна ещё один живой зуб сделать мёртвым.Хотела расторгнуть договор,мне отказали,сказали негарантийный случай,то что у меня плохие зубы это не их вина,мост же не сломался,но если бы они не залезли в зуб переделывать штифт,я бы его не потеряла.Подскажите что мне делать и могу ли я обратиться в суд?

Показать полностью
, Елена, г. Энгельс
Андрей Дьяконов
Андрей Дьяконов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Обратиться в суд Ваше право. Установленный порядок предусматривает необходимость до судебного урегулирования споров о защите прав потребителя. Поэтому подавайте письменную претензию, рекомендую также подать жалобу в контролирующий орган, ждете ответа в установленный законом срок и обращаетесь с Исковым заявлением в мировой суд по месту своего жительства или месту нахождения ответчика.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите как происходит возврат кредитных средств при отказе от медицинских услуг, часть денег (личных средств вернули) а кредитные деньги банком отправлены, но клиникой не получены, т.к
Здравствуйте! Подскажите как происходит возврат кредитных средств при отказе от медицинских услуг, часть денег (личных средств вернули) а кредитные деньги банком отправлены, но клиникой не получены, т.к. договор на оказание услуг аннулирован. Клиника уверяет что эти средства им не должны поступать. Помогите разобраться.
, вопрос №4773256, Анастасия, г. Калининград
Налоговое право
По договорам с клиентами мы получаем д\с за услуги проживания и питания, потом перечисляем д\с арендатору за
Наше предприятие находится на усн "доходы". Занимаемся предоставлением услуг проживания (имеем собственную базу отдыха), а услуги питания оказывает наш арендатор ИП. По договорам с клиентами мы получаем д\с за услуги проживания и питания,потом перечисляем д\с арендатору за питание за минусом своего вознаграждения(которое оговаривается в договоре с арендатором на оказание услуг по питанию) Будет ли облагаться налогом весь доход или только наша часть(проживание)?
, вопрос №4773213, Лариса, Алчевск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Доброго времени суток. Приобрел телефон в мае 2025 года. Спустя полгода начал замечать, что айфон быстро разряжается. Вместо заявленных ~11 часов работы активного веб-серфинга работает максимум 7 часов. Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
, вопрос №4771910, Елизавета Петрова, г. Москва
Дата обновления страницы 17.10.2014