8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Добрый вечер! Помогите разрншить ситуацию, пожалуйста.

13 августа 2014 года сдали ноутбук на ремонт в магазин М.видео и написали заявление о предоставлении подменного аппарата. По истечении 3 дней подменный аппарат не был предоставлен.

В течение 45 дней периодически звонили, выясняли судьбу ноутбука, ответ был один - не готов. На 46 день мы написали заявление на возврат ноутбука и выплату неустойки за непредоставленный подменный аппарат. Предварительно неофициально сотрудник магазина сообщил, что нам отказано в удовлетворении этих требований, так как якобы наш ноутбук исправен, хотя на приемке в магазине аппарат проверяли сотрудники и подтвердили дефект, что указано в квитанции, выданной магазином. Однако письменного ответа в установленный законом срок так и не поступило.

Имеем ли мы право рассчитывать на возврат денег за ноутбук и выплату неустойки за непредоставление подменного аппарата? Если да, то за какой срок мы имеем право требовать денежную компенсациб, с учетом того, что мы отдали его 13 августа, и по сей день (17 октября) не видели его, а магазин игнорирует наши претензии? Отдельно стоит заметить, что я, временно не имея постоянного места работы, подрабатываю в интернете, для чего мне и необходим ноутбук.

Показать полностью
, Дарья, г. Саратов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Имеем ли мы право рассчитывать на возврат денег за ноутбук и выплату неустойки за непредоставление подменного аппарата? Если да, то за какой срок мы имеем право требовать денежную компенсациб, с учетом того, что мы отдали его 13 августа, и по сей день (17 октября) не видели его, а магазин игнорирует наши претензии? Отдельно стоит заметить, что я, временно не имея постоянного места работы, подрабатываю в интернете, для чего мне и необходим ноутбук.

Дарья

13 августа + 3 дня — с 17 августа начнет капать 1 % от стоимости товара! Срок заканчивается на 45 день, после претензия и 10 дней на ответ — и потом опять идёт по 1 % в день за отказ в удовлетворении требований. 

По мимо этого вы имеете право требовать: моральный вред и 50 % от суммы иска в вашу пользу!

1
0
1
0

Ну сроки они нарушили по любому!

А по поводу того, что они считают, что он был исправен- 

в магазине аппарат проверяли сотрудники и подтвердили дефект, что указано в квитанции

Дарья

Соответственно на суде будут рассматривать как доказательство данную квитанцию и показания сотрудников. Даже если сотрудники будут врать- документ есть документ и все отображено!

И вопрос- вам выдали заключения экспертизы?

1
0
1
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Саратов

Ещё нет, но при неформальном общении с сотрудником выяснилось, что из сервиса ноутбук вернулся 23 августа, и в акте от сервиса указано, что аппарат исправен. Сам акт мы ещё не видели

Дата обновления страницы 20.10.2014