8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте.Вчера приобрёл беспроводную мышь в одноразовой упаковке. Сегодня хотел вернуть её а продавец мне сказал: "Упаковка одноразовая нарушена, товар возврату не подлежит". Скажите прав ли он?

, Илья, г. Калуга
Артем Иванов
Артем Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Согласно Приказу от 20.05.1998 №160 МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА продавец не прав.

В соответствии с пунктом 3
статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации при расторжении
договора купли — продажи покупатель по требованию продавца и за его счет
должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки
и быстроизнашивающихся принадлежностей
, которые могут быть использованы
(прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной
ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком
комплекте первоначально продавался товар.

0
0
0
0
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Илья! Если Вы решили вернуть товар надлежащего качества (исправный товар), то на основании части 1 статьи 25 Закона России «О защите прав потребителей», продавец вправе не принимать у Вас товар по причине повреждения упаковки товара (пломб или фабричных ярлыков).

Если товар неисправен, Вы вправе требовать его замены.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 19.10.2014