8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хотят дисциплинарное взыскание сделать

добрый день. вопрос в следующем. работаю в магазине цифровой техники. пришел клиент с вопросом не печатает принтер(один цвет) сможем ли помочь. на что я ответил без проблем. посмотрел принтер увидел небольшой косячек исправил. в момент исправления в магазин пришел Работодатель, отвел меня в сторону спросил что я делаю и у нас ли покупали этот принтер. на что я ответил нет принтер покупали не у нас, но я устраняю дефект в нем. после чего работодатель уехал. ремонт был легким и занял менее 10 минут. за оказанную услугу я денежных средств брать не стал.

вечером того же дня работодатель заявил что я занимаюсь своими личными делами на работе, что этот человек с принтером приехал к нам конкретно ко мне и соответсвенно деньги я с него наверняка взял. сказал писать обьяснительную.

как в этой ситуации быть?

Показать полностью
, Александр Карелин, г. Сухой Лог
Евгений Нoздрaчeв
Евгений Нoздрaчeв
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Александр!

Побольше бы таких работников!

Я бы Вам посоветовал пока не писать объяснения, так как факт «нарушения трудовой дисциплины» ничем не оформлен, давать объяснение не о чем. Попросите сформулировать работодателя, о чем именно Вам давать объяснение. Посмотрите свою должностную инструкцию — что у Вас там написано по поводу работы с клиентами, в каком объеме Вы должны с ними общаться. И если все — таки Вас заставят писать — напишите, что консультировали по вопросу работы принтера (функции принтера, как обслуживать и т.д.) и приглашали проходить техническое обслуживание у Вас в магазине.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.04.2013