8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Утеря трудовой книжки работодателем

Работодатель утерял мою трудовую книжку. С чего мне начать?

Какие должны быть мои действия при утере трудовой книжки работодателем?

Где ее можно восстановить?

Благодарю за ответ

, Елена, г. Волгоград
Наина Иванова
Наина Иванова
Юрист

Здравствуйте Елена!

В Вашей ситуации восстанавливать трудовую книжку должен работодатель (отдел кадров).

Оформляется дубликат утерянной трудовой книжки, работодатель вносит в неё запись о восстановлении стажа, который имеет документальное подтверждение. Но если у Вас на руках нет документов, подтверждающих реально имеющийся стаж, придётся делать запросы во все организации где Вы работали.

Если у Вас есть на руках заверенная копия Вашей трудовой книжки, то записи можно внести на её основании.

В дубликат трудовой книжки вносятся следующие сведения:
— о работнике (на титульном листе);
— об общем и (или) непрерывном стаже работы сотрудника до поступления в данную организацию, подтвержденном соответствующими документами;
— о награждении (поощрении), которые вносились в трудовую книжку по последнему месту работы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.11.2014