8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт

В понедельник будет 46 день как телефон оказался на гарантийном обслуживание.

В салоне связи ничего не знаю о состоянии телефона. Контактные телефоны в договоре не указаны.

Что можно сделать в такой ситуации?

Как правильно написать заявление о начисление пеня за задержку телефона? И отказ от обслуживания и возврате полной стоимости телефона + моральный ущерб?

Заранее спасибо за ответ!

, Кристина,
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Кристина если  техника не отремонтирована, и прошло 45 дней гарантийного ремонта

Вы должны написать заявление со следующим содержанием статьи 23 закона «О защите прав потребителей» — если сроки проведения ремонта нарушены, клиент вправе требовать пени в размере 1 % от стоимости техники за каждый день просрочки. Если это тоже не подействует тогда стоит подготовить письменную претензию. В ней обязательно нужно указать, что если отремонтированный товар в кратчайшие сроки не будет возвращен, последует исковое заявление в суд. Претензия составляется в двух экземплярах, на одном из которых представитель сервисного центра должен поставить отметку о приеме.

С уважением Арутюн 

0
0
0
0
Кристина
Кристина
Клиент

А можно образец заявлений?

Дата обновления страницы 22.10.2014