8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Введение в заблуждение банковским работником

Добрый день!Прошу помочь Вас вот в каком вопросе.11 сентября воспользовалась услугой банка при покупке мебели.часть внесли первым взносом непосредственно магазину,остальное-через банк.В момент подписания документов выяснилось,что в потребительский кредит была включена страховка жизни(в случае смерти).Во время составления заявки ни о какой страховке речи вообще не велось.Я уточнила у сотрудницы банка-могу ли я не подписывать эту страховку,на что она сказала-кредит оформлен на таких условиях,подписание данного документа обязательно,иначе кредит не будет оформлен.я спросила каким образом я могу вернуть или отказаться от данной услуги,на что банковский работник утвердительно дала ответ-Вы не первая кто задается таким вопросом,деньги вам эти вернут,нужно в течение месяца обратиться в главный офис и написать заявление на отказ от этой страховки.На следующий день я обратилась в главный офис банка,где мне разъяснили,что никаких подобных заявлений они не принимают,а такие вопросы решаются через Контактный центр,то есть через Горячую линию обслуживания клиентов.В тот же день я составила устную претензию по телефону.Мне поступил отрицательный ответ по причине того,что оказывается я могла не подписывать данный документ.Поэтому получается,что сотрудница банка ввела меня в заблуждение и путем обмана принудила меня подписать это поручение на перевод денег в страховую компанию.Я написала повторную претензию на эту сотрудницу,чтобы в данном вопросе разобрались и вернули мне эту сумму,точнее исключили ее из суммы кредита.Мне поступил положительный ответ в виде извинений,а также с обещанием провести какое то внутреннее расследование.Девушка-оператор сообщила мне о том,что должен быть произведен перерасчет и за новым графиком погашения кредита нужно будет обратиться в главный офис.11 октября я обратилась в контактный центр повторно,чтобы уточнить о перерасчете,на что мне ответили,что никакого перерасчета не будет,и вот вам извинения.собственно,якобы,вот оно решение моей проблемы.Я попросила составить ещё одну претензию,в которой указала,что мне,как беременной девушке,данные разбирательства приносят неудобства,и опять же с просьбой о возврате данной суммы.Никакого ответа через 9 дней мне не поступило.Я позвонила в Контактный центр 22 октября и узнала,что оказывается никакой претензии 11 октября составлено не было.Попросила составить ещё одну,на которую ответ поступил в тот же день и он был идентичным как я ответ на самую первую претензию от 12 сентября-якобы сотрудник не мог принуждать вас подписать этот документ,а вы подписали его сами.А то,что сотрудник банка обманным путем вынудил подписать эту страховку их,видимо,мало волнует.Сил больше нет с ними общаться по телефону.Подскажите пожалуйста реальный способ вернуть эту сумму?Заранее спасибо за помощь!

Показать полностью
, Надежда, г. Ульяновск
Николай Кузнецов
Николай Кузнецов
Юрист, г. Калининград

Если в кредитном договоре имеется пункт об обязательном страховании и указана сумма, то данное условие Вы можете обжаловать в суде, так как он нарушает требования ФЗ «О защите прав потребителя».

Так же в суде Вы можете потребовать возместить Вам компенсацию за использование денежных средств и моральный вред.

Перед тем как подавать иск, направьте претензию в банк, с требованием отменить данный пункт и вернуть Вам деньги, ссылаясь на ФЗ «О защите прав потребителя».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Работодатель переехал в другую местность, а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
Работодатель переехал в другую местность,а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
, вопрос №4775482, Олег, г. Южно-Сахалинск
Все
27112025 был наложен арест на мой банковский счёт Исполнительное
27.11.2025 был наложен арест на мой банковский счёт. Исполнительное производство от 27.11.2025 по Судебному приказу от 19.04.2022 какие есть варианты вернуть списанные деньги и снять арест?
, вопрос №4775299, Илья, г. Советская Гавань
Гражданское право
Я из ДНР г.Горловка получила паспорт РФ спустя два года мне заблокировали банковскую карту я обратилась в
Здравствуйте!я из ДНР г.Горловка получила паспорт РФ спустя два года мне заблокировали банковскую карту я обратилась в отделение банка с целью почему заблокировали мне ответили что мой паспорт недействителен я обратилась в миграционную службу где получала паспорт мне сказали что они не знают что делать.куда мне обращаться? я многодетная мать!
, вопрос №4775297, Любовь, г. Москва
Взыскание задолженности
Здравствуйте подскажите пожалуйста если сим-карта оформлена на меня, а пользуется другой человек могут ли с его банковской карты списать мои долги по кредиту?
Здравствуйте подскажите пожалуйста если сим-карта оформлена на меня, а пользуется другой человек могут ли с его банковской карты списать мои долги по кредиту?
, вопрос №4774604, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 22.10.2014