8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон не исправен

Здравствуйте, подскажи пожалуйста что мне делать... 2 августа купила себе телефон, дома обнаружила дефекты, 5 августа унесла его назад, чтоб отправили на диагностику. Телефон вернулся с диагностики 20 августа, а в бумаге написано, нарушений нет, аппарат исправен. Я забрала его, но проблема не решилась. На свою диагностику вести пока нет возможности. Отдала его в ремонт, уже на ремонт согласилась, лишь бы работал телефон нормально. Вчера он пришел с ремонта, тоже самое написано, что он исправен, но это не так. Попробовали написать на обмен товара, мне отказали, сказали в ремонт отправлять, но он только с ремонта ведь. Я не знаю что мне делать, помогите пожалуйста!

Показать полностью
, Ирина, г. Кемерово
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Я не знаю что мне делать, помогите пожалуйста!

Ирина

Добрый день!

В соответствии с Законом о защите прав
потребителей

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,
если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же
модели и (или) артикула);


2) потребовать замены на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4) потребовать незамедлительного безвозмездного
устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;

5) отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар
с недостатками.

Поэтому можете написать претензию в магазин с перечислением ваших требований т.к. вам продан товар ненадлежащего качества.


0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.10.2014