8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат коляски без упаковки, интернет-магазин отказывает в возврате

Добрый день!

У меня такой вопрос!

Сестра выбрала коляску для двойни в одном из интернет-магазинов, в тот же день (25 октября) на пункте самовывоза забрали покупку.

Т.к. коробка у коляски оказалась очень большой и в машину не входила - выбросили там же.

Приехали домой, коляска оказалась маленькой.

Т.е. один из детей в зимнем комбинезоне в коляску не помещается (влезает, но тесно ужасно!).

Написали в магазин - говорят, что без упаковки не примут. Послали, короче говоря.

Можно ли сослаться на какой-то закон и вернуть коляску и деньги, или все пропало? Коляска не дешевая...

Еще ньюанс - делали покупку 25 октября, а накладная выписана за 20 почему-то (в спешке внимания не обратили, заметили это только дома)! А сам чек пробит 21 числом (и пробит он в 23-00)... Но оформлено на сестру.

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Отсутствие упаковки — законное основание для отказа в возврате, к сожалению. Дата роли не играет.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.10.2014