Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за сданный некачественный товар
Добрый день! Купила телефон в "Мегафон-Ритейл" 28.08.2014г.,оплатила электр.картой ,через 5 дней эксплуатации выявлен дефект-зависание телефона и белый экран- обратилась в магазин,отправили на проверку качества,подтвердился заводской брак.Принесла телефон и заключение сервисного центра в магазин 16.09.2014г.,сдала телефон,получила бумагу о том,что телефон принят магазином и обещанием перечислить деньги на мою карту в течение 20 (?) рабочих дней. Обратилась в магазин 16.10.2014г. по поводу непоступления денег на мою карту за сданный товар,предоставила выписку из банка,о том,что денег не поступало.Ответили,что это моя проблема и решать мне ее нужно самой,т.к.магазин все документы передал в главный офис.До сегодняшнего дня денег так и не поступило. Как правильно обратиться в главный офис - претензия,заявление или какая-то другая форма обращения ,с требованием вернуть деньги и выплатить неустойку за нарушение сроков возврата денег ? Каким образом можно заставить работников данного магазина отвечать за отказ в помощи разобраться в данной ситуации? Жалобу в книге жалоб в магазине я написала - ответа нет до сих пор.Заранее большое спасибо! Татьяна
Здравствуйте Татьяна!
Вы можете написать претензию в головной офис. Претензия пишется в свободной форме. Кроме того....
Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства[Гражданский кодекс РФ] [Глава 25] [Статья 395]
1. За пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется существующей в месте жительства кредитора, а если кредитором является юридическое лицо, в месте его нахождения учетной ставкой банковского процента на день исполнения денежного обязательства или его соответствующей части. При взыскании долга в судебном порядке суд может удовлетворить требование кредитора, исходя из учетной ставки банковского процента на день предъявления иска или на день вынесения решения. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.
2. Если убытки, причиненные кредитору неправомерным пользованием его денежными средствами, превышают сумму процентов, причитающуюся ему на основании пункта 1 настоящей статьи, он вправе требовать от должника возмещения убытков в части, превышающей эту сумму.
3. Проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору, если законом, иными правовыми актами или договором не установлен для начисления процентов более короткий срок.
Добрый день, Татьяна!
сдала телефон, получила бумагу о том, что телефон принят магазином и обещанием перечислить деньги на мою карту в течение 20 (?) рабочих дней.
Татьяна
Максимальный срок — 10 дней:
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
До сегодняшнего дня денег так и не поступило. Как правильно обратиться в главный офис — претензия, заявление или какая-то другая форма обращения, с требованием вернуть деньги и выплатить неустойку за нарушение сроков возврата денег ?
Татьяна
Вы можете обратиться к ним с письменной претензией. Хотя если уже к ним обращались с заявлением о возврате денег, то сейчас уже можно сразу идти в суд.
Вы также вправе требовать неустойку:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Каким образом можно заставить работников данного магазина отвечать за отказ в помощи разобраться в данной ситуации? Жалобу в книге жалоб в магазине я написала — ответа нет до сих пор.
Татьяна
Пока пишите претензию, если ответа не будет — необходимо будет обращаться в суд, других вариантов здесь нет.
С Уважением,
Васильев Дмитрий.
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен
товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости. Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.
Добрый день.
Не надо Вам обращаться в офис. Так Вы втянетесь в бесконечные походы от одного должностного лица к другом итп.
Оптимальным будет предъявление иска о возмещении покупной цены, неустойки, штрафа и морального вреда.
Деньги должны были быть Вам возвращены в 10 дневный а не 20 дневный срок
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом,возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Поэтому предъявив иск Вы добьетесь большего результата
Какова цена товара?
Здравствуйте, Татьяна, Согласен с Дмитрием Васильевым.
пишите претензию продавцу, и не стоит связываться с головным офисом. приходите в магазин на стенде выясняете ИНН по свидетельству оно обычно висит в углу или требуете его. Один экземпляр под роспись можете вручить менеджеру но лучше сразу заказным письмом направляйте по адресу регистрации. адреса можно взять на сайте налог.ру.
в случае если в 10 дневный срок денежные средства получены не будут вы вправе взыскать с продавца сумму денежных средств за товар, проценты за пользование денежными средствами за период обращение +10 дн. по момент перечисления денег, в суде заявить по день рассмотрения.
кроме этого заявить о взыскании штрафа за отказ в добровольном перечислении, а так же взыскать моральный вред.
удачи будет не просто но закон на Вашей стороне.
Здравствуйте. Наиболее близкий ответ Васильева Дмитрия.
Вам надо сейчас написать претензию. Передать ее продавцам.
По ИНН посмотреть адрес продавца на сайте egrul.nalog.ru и направить ее еще заказным письмом туда.
Затем по истечении 10 дней подавать иск по своему месту жительства. Это позволяет сделать закон о защите прав потребителей.
Взыскать можете помимо основной суммы неустойку 3% в день, штраф 50%, моральный вред (но как правило не больше 5000 руб.).
Каким образом можно заставить работников данного магазина отвечать за отказ в помощи разобраться в данной ситуации?
Татьяна
Добрый день Татьяна!
Если претензия уже была и у вас есть второй экземпляр претензии с отметкой магазина(продавца) о вручении(если есть возможность, скинте скан), то смысла писать претензию нет!
Можно писать исковое заявление и обращаться в суд!
и обещанием перечислить деньги на мою карту в течение 20
Татьяна
данный пункт является недействительным в соответствии со статьей 16 Закона о защите прав потребителей по этому неустойка будет считаться с 11 дня, а не с 21!
Так же Вы имеете право обратиться в суд и взыскать принадлежащие Вам денежные средства в судебном порядке, без написания претензий и траты нервов. Все судебные издержки Вам должен будет оплатить магазин: госпошлину, услуги юриста и т.д. И кроме того:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Татьяна! Я больше придерживаюсь позиции — идти в суд. Юрист Белоус прав..
Если они уже так долго Вам не выплачивают Ваши деньги, то наказывать их надо через суд, чтобы взыскать с них все и деньги и неустойку и моральный вред..