8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите разобраться с ОАО МТС

дело в том ,что я Сдал планшет в ремонт по гарантии Digma Optima 7.4 3 G серийный номер № 351613028612955 в г. Уфа ,ул Проспект Октября 34. 23.08.2014 ,принимала заявление Асабина Татьяна Анатольевна ,спустя 45 дней мне его ,не вернули .Написал претензию 07.10.2014 в салоне Вязников Е.А , пришел ответ ,что был произведен ремонт ,и то что якобы планшет был готов 23.09.2014, и то что это я за ним не приходил ,но притензию я писал 07.10.2014 в данном салоне? и мне не отдавали планшет сотрудники!19.10.2014 я пришел за планшетом, в салоне обнаружилось ,что планшет пришел после ремонта с разбитым экраном . Написал еще одну претензию, принимала Асабина Т.А. ,о том что планшет разбили сотрудники или в сервисном центре ,возможно в магазине или при транспортировке ,требовал вернуть денежные средства. 29.10.2014 Пришло СМС , о том что претензия рассмотрена ,нужно обратится в салон .я подошел в салон ,сотрудник Вязников Егор сказал ,что претензия одобрена и я должен подойти за деньгами 01.11.2014 , я пришел в салон в назначенную дату , но мне сотрудник Асабина Т.А. дала отказ , ссылаясь ,что сотрудник ошибся и предложила написать еще одну претензию...Прошу помочь разобраться в данной ситуации ,сотрудники дают ложную информацию . прошу вернуть мне денежные средства т.к Планшет я сдавал целым ,а вернули его с разбитым экраном (планшет находится салоне МТС г.Уфа Проспект Октября 34) Хочу на компанию МТС подать в суд за нарушение моих прав и порчу моего имущества, а также возмещение морального вреда.

1. В какой суд необходимо подавать исковое заявление?

2. Каким размером денежного возмещения морального вреда я могу оперировать (максимальная и минимальная суммы)?

3. Какова вероятность положительного исхода дела?

4. Чем я смогу безоговорочно апеллировать в суде доказывая нарушение моих прав?

Показать полностью
, Арсен, г. Уфа
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

1. В какой суд необходимо подавать исковое заявление?

Арсен

Если хотите требовать возмещения морального вреда, или если взыскиваемая сумма более 50000р — в суд районного уровня, по месту Вашего жительства, месту нахождения ответчика, или по месту совершения покупки.

2. Каким размером денежного возмещения морального вреда я могу оперировать (максимальная и минимальная суммы)?

Арсен

Если планшет стоит скажем, 15000р, и Вы в исковом в красках опишите, что это был подарок самому себе, как томились в ожидании ремонта, как страдали, увидев трещину на экране и т.д. на 10000 можно рассчитывать.

3. Какова вероятность положительного исхода дела?

Арсен

Если по документам всё в порядке (сроки подтверждаются), деньги возместят, но сумму морального вреда суд может уменьшить.

4. Чем я смогу безоговорочно апеллировать в суде доказывая нарушение моих прав?

Арсен

Проштудируйте Закон о защите прав потребителей, в частности главу 2.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При пополнении счета МТС/МГТС каждый раз списывается дополнительный процент за пополнение счета
Добрый день! При пополнении счета МТС/МГТС каждый раз списывается дополнительный процент за пополнение счета. У других компаний такого не наблюдал(но знаю они есть). Хотелось бы понять, в связи с каким законом это приемлемо и можно ли это как-то пресечь или ограничить.
, вопрос №4775365, Петр, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Исполнительное производство
Здравствуйте, продавал криптовалюту на платформе Rapira, недавно пришел арест моего счета в банке на сумму, полученную с продажи криптовалюты, не знаю что делать, помогите разобраться, пожалуйста
Здравствуйте, продавал криптовалюту на платформе Rapira, недавно пришел арест моего счета в банке на сумму, полученную с продажи криптовалюты, не знаю что делать, помогите разобраться, пожалуйста. Поиск в интернете подсказал мне написать ходатайство на снятие ареста, но не знаю, нужно ли так делать или нет
, вопрос №4774328, Aidar, г. Уфа
Дата обновления страницы 02.11.2014