8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я на декрете,а магазин в котоом я работала закрывается

Здравствуйте,я на декрете.Магазин в котором я работала закрывается,но в гооде еще один магазин этой сети (мвидио)как со мной поступят?

, дина, г. Екатеринбург
Сергей Чабин
Сергей Чабин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый час, Дина.

Нахождение в «декретном отпуске» сохраняет за вами то рабочее место, с которого вы ушли в отпуск. Однако если целиком сокращено целое обособленное подразделение, и штатное расписание работодателя изменилось, ваши права будут существенно урезаны.

Вы вправе претендовать на аналогичную должность на предприятии работодателя в своем городе, если на момент выхода из отпуска есть вакантные должности. Кроме того, работодатель обязан предложить вам все иные вакантные должности, подходящие вам по квалификации и разряду.

Однако если вакантных должностей нет, «обратное трудоустройство» становится объективно невозможным — никого не будут увольнять, чтобы освободить вам вакансию.

0
0
0
0
дина
дина
Клиент, г. Екатеринбург

Спасибо за ответ,но можно уточнить,тут еще один нюанс наш магазин закрывают,но полностью штат переводится в другой магазин,в том числе и управляющая,которая сейчас находится на моем месте.В таком случае меня тоже переведут и место за мной останется?

Добрый вечер.

В этом случае вам надо требовать от работодателя «план организационно-штатных мероприятий». Чтобы уточнить, сохраняется ли ваша конкретная должность, или нет.

План реорганизации вам должны предоставить.

Если не предоставляют, либо если у вас остаются сомнения, что вас обманывают — обращайтесь в суд с иском.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать?
Добрый день ! 2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать ?
, вопрос №4773868, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль, в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект, который
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль ,в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект ,который самостоятельно сделать нельзя,сразу написала в магазин.Они ответили что вернуть нельзя ,надо составить обращение через обратную связь .Вот завтра уже пятница и тишина .
, вопрос №4773781, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Должна ли я нести расходы, по мнению онлайн магазина или по заказу вернут полную сумму?
Оплатила онлайн предоплату 10960 рублей за сапоги, которые будут в наличии в магазине через две недели, но я передумала, изменились обстоятельства. Должна ли я нести расходы, по мнению онлайн магазина или по заказу вернут полную сумму?
, вопрос №4772890, Елена, г. Чита
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https:/koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина
Доброе утро! Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311 На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
, вопрос №4772720, Виктор, г. Курск
Дата обновления страницы 03.11.2014