8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телевизор

Здравствуйте, я приобрела телевизор LG 42LA620V в магазине "ДНС" 21.12.2013г., срок гарантии 24 месяца. Телевизор не включается, моргает лампочка включения от сети, а экран черный. Подскажите, пожалуйста, его сразу же везти в сервис центр или можно вызвать на дом мастера для осмотра? Или нужно обратиться в магазин? Претензию писать? На какие ст. ссылаться? Спасибо!

, Дилара, г. Уфа
Камила Базарова
Камила Базарова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Дилара.

В данной ситуации Вам следует обратиться либо в магазин с просьбой о передаче телевизора в сервис, либо самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр. Второй вариант займет меньше времени. При себе нужно иметь чек и гарантийный талон.

Мастера, если он не из сервисного центра, вызывать не стоит, так как постороннее вмешательство аннулирует гарантию.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.11.2014