8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обжаловать действия ветеринарной частной клиники?

Подскажите, пожалуйста, где и у кого можно получить правовую оценку бездействию действию ветеринарного врача частной ветклиники, если ВетУправление и Россельхознадзор дали ответ, что некомпетентны помочь в данном вопросе и предложили обратиться в суд? Суд в данном случае единственный орган способный урегулировать конфликт? И могу ли я обратиться в суд в данной ситуации? Заранее Спасибо!

  • Обращение
    .doc
  • Ответ Россельхознадзора
    .txt
, Артем Артем, г. Новосибирск
Юлия Ощепкова
Юлия Ощепкова
Юридическая компания "ООО ВЕРУМ Юридический Центр", г. Новосибирск

Добрый вечер. Для того что-бы понимать куда Вам обращаться, нужно знать Вашу ситуацию. 

0
0
0
0
Артем Артем
Артем Артем
Клиент, г. Новосибирск

Добрый вечер, Юлия! 20.09.2014г. мы обратились в частную клинику по направлению госветклиники ул. Дачная, 62, г. Новосибирска, к администратору и объяснили, что животное в критическом состоянии, животное задыхалось, однако нам предложили заполнить анкету и ожидать своей очереди. В таком же состоянии животное находилось и во время проведения рентгеновского снимка врачом, которая не осмотрела животное, не оказала ему никакой помощи и вышла из кабинета. Через продолжительное время (около 10-15 минут) она вернулась с врачом мужчиной (он не представился), тот посмотрев снимок озвучил диагноз в двух словах (Отек легких) и летальный исход, животное он также не осмотрел, консультацию нам не оказал. Мы спросили, можно ли в данной ситуации чем-то помочь животному, на что тот ответил, что возможно только лечение, которое стоит 4000тыс.руб./сутки, однако о возможном лечении животного в долг или в рассрочку врач не предложил и не разъяснил порядок оказания услуг, а самому мне об этом известно не было - в самой клинике об этом никаких разъяснительных информационных щитов не имеется, прайс по оказанию услуг администратором не выдавался, о возможном лечении в долг или рассрочку я узнал из ответов представителя клиники только после случившейся трагедии и моего обращения к ним. Также указанные врачи не помогли умирающему задыхающемуся на их глазах животному, не осмотрели его. По дороге домой животное умерло. Вызывает недоумение такое равнодушие и халатное и бездушное антигуманное отношение к своим обязанностям со стороны врачей клиники к умирающему на их глазах животному. С таким вопросом я обратился к администрации клиники на их официальный сайт, ответы мне «официального представителя» клиники носили унизительный характер и угрозы, в ответах неправильно указано мое имя, хотя я представился и мои данные имеются у них в клинике, и кличка и пол животного также не соответствуют, из чего видно равнодушное и некомпетентное отношение сотрудников клиники к клиенту. Руководство клиники предложило мне предоставить доказательства моего отказа от лечения – но на мое согласие они так и не были мне предоставлены. Также хочу обратить Ваше внимание на антисанитарные условия в самой клинике – мое больное животное я убрал с рентгеновского стола и стол не был обработан, все вышли из кабинета, в холле клиники очень сильная грязь как на полу так и на диванах где ожидают очередь, на мое обращение почему в клинике такая грязь мне ответили «что много владельцев и все пачкают». Конкретно по приему моего питомца – мне велено было врачом положить питомца на рентгенстол самостоятельно и самостоятельно удерживать его руками пока она делала снимок, я считаю что данную процедуру должен выполнять медработник. Животное не было осмотрено не до не после снимка, и так как мы обратились по направлению из другой клиники данное направление не было изучено и не выявлено какие процедуры получил или не получил мой питомец для его спасения, не предложены были и взятие анализов, врач констатировал диагноз, предположил летальный исход и вышел из рентген помещения. По ходу в коридоре наотмашь без всякой заинтересованности на мои расспросы о возможных действиях чтобы оказать помощь умирающему задыхающемуся на глазах врача маленькому существу, тот констатировал один возможный вариант лечения стоимостью 4000руб./сутки. Я спросил, все ли это, что можно сделать, тот ответил «да» и удалился. Нас не пригласили в кабинет где должен производиться прием больного пациента врачом и не разъяснили порядок оказания услуг, что противоречит любым правилам обращения, да и моральногуманному отношению к питомцу задыхающемуся на глазах врача! Я констатировал тот факт, что с собой такой суммы на руках у меня нет, на что врач развел руками, я ответил «Понятно», все это опять же происходило в коридоре, нас не пригласили в кабинет врача для обсуждения оказания помощи задыхающемуся на глазах врача животному, оплатил рентген и поехал за деньгами, по дороге мой питомец умер. Позже из ответов «официального» представителя на мое обращение после трагедии я узнал, что оказывается возможным было оказание экстренной первонеобходимой помощи моему питомцу в долг или рассрочку! Этим я был шокирован еще более и считаю данный случай вопиющим в истории ветеринарной деятельности! Ответы «официального представителя» клиники на мою претензию были даны мне в унижающей меня как владельца погибшего питомца форме с цинизмом оскорблением и угрозами. На предложение компании разместить видеодоказательства моего якобы «отказа» я ответил согласием, однако, запись предоставлена не была. Также из ответа усматривается халатность и некомпетентность компании при оказании услуг в том, что неправильно недобросовестно выполнена обязанность регистрации и приема больного животного, а именно неправильно указан пол животного, его кличка, и также мое имя, записанное в анкете компании и в моем представлении к ним.

С подобным обращением я обратился в ВетУправление и Россельхознадзор.

Добрый день. Вы можете обратиться с жалобой также в Роспотребнадзор, так как деятельность ветеринарных клиник регулируется Законом " О защите прав потребителей", прежде всего нарушено Ваше право на информацию, предусмотренное ст.8 вышеуказанного закона. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданство
Здравствуйте, я гражданка Киргизии, нахожусь на территории Росси 10 дней, частный визит, на миграционной карте не подчеркнули цель визита частный, и сейчас я попала в Реестр, подскажите что делать?
Здравствуйте, я гражданка Киргизии,нахожусь на территории Росси 10 дней, частный визит, на миграционной карте не подчеркнули цель визита частный, и сейчас я попала в Реестр, подскажите что делать?
, вопрос №4775536, Канайым, г. Москва
Уголовное право
Нашла подработку в интернете, суть работы заключалась в том, что я даю свои данные карты куда будут поступать
Случайным образом стала участником мошеннических действий (Дроперов). Нашла подработку в интернете, суть работы заключалась в том, что я даю свои данные карты куда будут поступать переводы от людей в итоге мне скидывают данные карты человека куда нужно будет перевести определенную сумму, сумма которая остаётся на карте - моя зп. До этого незнала, что это какое - то мошенничество. Через пару дней рассказала сестре о подработке, она навела панику, что это мошеничество. В этот же день позвонила в банк в котором были совершены все операции, попросила заблокировать карту. Что в такой ситуации делать? Писать заявление в полицию?
, вопрос №4774836, София, г. Москва
1350 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Оформила дородовый больничный в частной клинике, так как стою там на учете, в кадрах не принимают его, говорят
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может ли аттестованный сотрудник Мвд стоять на учете по беременности в аккредитованной частной клинике или только в государственной? Оформила дородовый больничный в частной клинике, так как стою там на учете, в кадрах не принимают его, говорят только в государственную идти оформлять, грозят служебной проверкой за отсутствие на рабочем месте со дня больничного.
, вопрос №4774808, Олеся, г. Волгоград
Земельное право
Каким образом нам добиться установления обременения на эту дорогу на предмет обеспечения нам беспрепятственного и бесплатного проезда к своей частной собственности?
Наше СНТ находится в окружении других СНТ, одно из которых оформило единственную ведущую к нам дорогу в частную собственность. Теперь на этой дороге пытаются установить шлагбаум и брать с нас плату за проезд и содержание этой дороги. Каким образом нам добиться установления обременения на эту дорогу на предмет обеспечения нам беспрепятственного и бесплатного проезда к своей частной собственности?
, вопрос №4774752, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
, вопрос №4774563, Анжелика, г. Москва
Дата обновления страницы 07.11.2014