8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли требовать замены телефона?

Здравствуйте,приобрела телефон две недели назад,сразу стали появляться недостатки,зарядное устройство оказалось с браком,но мне его заменили,без вопросов,и вот спустя 2 недели телефон выключился и не включается,отремонтированный телефон мне не нужен,так как до этого был телефон этой же марки, и за 4 года ни разу не ломался,могу ли я требовать замены телефона или возврат средств?

, Мария, г. Краснодар
Зоя Воробьева
Зоя Воробьева
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте.

Телефон отнесен к технически сложному товару. (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924«Об утверждении перечня технически сложных товаров»). Если это смартфон.

Вы вправе требовать замены телефона или возврата денежных средств в течении 15 дней.

Статья 18 Закона о защите прав потребителей.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

С уважением, 

Воробьева Зоя.

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Краснодар

телефон взяли на диагностику

но прошло чуть больше двух недель с покупки,то есть я не могу требовать замены или возврата денежных средств?

После того как пройдет «чуть больше двух недель», а точнее больше 15 дней, Вы, к сожалению, не имеете права требовать возврата денежных средств или замены товара.

После ремонта у Вас есть право требовать замены товара и возврата денежных средств в случаях:

 По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

С уважением, 

Воробьева Зоя

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.11.2014