Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие правда я имею?
купил телефон в одном из салонов города омска, в течении двух месяцах пользования начались проблемы, телефон заряжался иногда, постоянно сбивались настройки, в общем я думаю что телефон попался некачественный. что я могу потребовать от салон, замену или возрат денежных средств
что я могу потребовать от салон, замену или возрат денежных средств
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен
товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (данное право потребитель может реализовать в пределах гарантийного срока на товар). Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.