8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть пылесос продавцу?

В интернет магазине купили пылесос по данным характеристикам.При работе с ним обнаружили, что мощность всасывания низкая. Могу ли я вернуть товар если он был один раз использован в работе?

, Зоя, г. Новосибирск
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Зоя! Если Вы планируете вернуть товар ввиду его недоброкачественности, Продавец вправе провести экспертизу за свой счёт и выявить наличие или отсутствие неисправности (часть 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей»).

В случае если Вы планируете вернуть товар как товар надлежащего качества, то Продавец вправе не принимать товар в силу статьи 25 Закон России «О защите прав потребителей».

Таким образом, в Вашем случае единственный вариант вернуть уплаченную за товар денежную сумму — подтверждение экспертизой неисправности пылесоса.

0
0
0
0
Зоя
Зоя
Клиент, г. Новосибирск

А притензию в любом случае надо писать? Большое спасибо.

В данном случае Вам необходимо определить, стоит ли пробовать вернуть товар причине его неисправности (по иной причине вернуть его не получится)? Поскольку при предъявлении Вами требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, Продавец будет обязан провести экспертизу за свой счёт. 

Возврат денежных средств состоится только в  том случае, если экспертиза выявит поломку по обстоятельствам, за которые отвечает Продавец. Если такие обстоятельства не будут выявлены (либо при невыявлении поломки), Вы будете обязаны возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы.

Требование (претензию) о возврате уплаченной за товар денежной суммы в этом случае Вам стоит предъявить в письменной форме.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте купил корову продавец обещал хороший удой молока 15-17 лит в день в результате корова даёт 5
Здравствуйте купил корову продавец обещал хороший удой молока 15-17 лит в день в результате корова даёт 5 литров молока хотя кушает отлично животное здорово Хочу вернуть бывшему владельцу Договор купли продажи не составляли был устный договор
, вопрос №4774037, Игорь, п. Тульский
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Пенсии и пособия
Хочу пойти служить в полицию, до этого работал продавцом стаж 20 лет
Добрый вечер. Мне 42 года. Хочу пойти служить в полицию, до этого работал продавцом стаж 20 лет. Работаю в Архангельской области, приравненой к крайнему северу, служил в армии 2 года в Архангельске. У меня вопрос, если я поступлю в полицию, сколько мне надо отработать, чтобы получить пенсию?
, вопрос №4773745, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 06.11.2014