8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите с вопросом о гарантии

здравствуйте. я купил монитор и на второй день заметил что при полном разрешении всплывают мигающие линии. на 3-й день с момента покупки я отдал его в этот же магазин и уже как месяц (сегодня пошел 30й день) мне его не возвращают. он находится на гарантийном осмотре, ответ от них уже пришел что дефект не обнаружен, но в магазин мой монитор не привозят. подскажите что мне делать? и как мне заставить их вернуть мой монитор? на их сайте написано что осмотр может достигать до 20 дней..

, виктор, г. Челябинск
Петр Музыкантов
Петр Музыкантов
Адвокат

Согласно п 5 ст. 18.продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Пишите претензию

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Можно забрать деньги, если срок ремонта превысит 45 дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Автомобильное право
Подскажите как мне действовать, хочу все развернуть на то что страховая могла оплатить ремонт и таким способом решить вопрос
Приватный вопрос.
, вопрос №4694678, Владимир, г. Ноябрьск
Недвижимость
Подскажите, куда дальше обращаться по этому вопросу?
Здравствуйте. У нас в ТСН управляет управляющий на возмездном условии,ни на один вопрос не отвечает, хамит. В мае месяца обещал сделать ремонт в коридоре, но ничего не сделано до сих пор, спрашиваем причину, почему ничего не делает, он просто молчит. Подскажите куда обращаться. ГЖИ не слышит и поддерживает ложь. Говорит у вас с ним конфликт, при этом ГЖИ не предоставляет результаты выборов и протоколов, а также не содейтсвует исполнению условий. Подскажите, куда дальше обращаться по этому вопросу?Что делать. Разговаривать с ним просто не возможно он после каждого слова, чуть ли не плюет и не агукает.
, вопрос №4695758, Елизавета, г. Саратов
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста выход из ситуации?
Здравствуйте ! Случилась такая ситуация. Купил год назад кофемашину. По инструкции после каждые 160-ти приготовлений кофе ее надо чистить специальными таблетированными очистителями. Делал за этот год 3 чистки. Наступило время для четвертой. Сделал все так же, как и в прошлые разы, загрузил очистительную таблетку в нужный отсек кофемашины и провел чистку. Чистка прошла как всегда нормально. После чистки стал готовить кофе, и машина выдала неисправность, пишет на табло «засыпать зерно» когда я его уже засыпал, кофемолка не мелет, а на дисплее снова пишет «засыпать зерно». У машины расширенная гарантия. Я отвез машину в авторизованный сервис, но по итогам ее диагностики мне написали, что ремонт не является гарантийным и будет произведен только платно, если я согласен. В акте проверки кофемашины мне написали (дословная цитата): "Кинули таблетку для декальцинации в отсек для молотого кофе или неоригинальную таблетку большую какую-то, она забила отверстие воронки и помол поднимается вверх , это нарушение условий эксплуатации , отказ в гарантийном обслуживании.». Таблетки для очистки я использую только оригинальные. Сотрудники центра отказывают мне в гарантийном ремонте на основании того, что написали мне в акте. Уважаемые специалисты , прошу Вас подсказать, есть ли у меня шанс заставить сервис отремонтировать кофемашину по гарантии? Я уже было подумал забрать у них машину и самому отнести на экспертизу за свои деньги. Не знаю правда, правильно ли это. Подскажите пожалуйста выход из ситуации? Спасибо !
, вопрос №4693655, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Добрый день, брала рассрочку на телефон, в придачу шла гарантия обязательная стоимостью в 110000 тыс, при
Добрый день , брала рассрочку на телефон, в придачу шла гарантия обязательная стоимостью в 110000 тыс , при покупке сказано что в течении полугода необходимо написать заявлении о возврате средств , однако в заявлении указано что возврат не возможен
, вопрос №4693404, Саша, г. Москва
Дата обновления страницы 09.11.2014