Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт ноутбука
Добрый день!
В качестве подарка для матери 19.09.2013 приобрел ноутбук HP в интернет-магазине Эльдорадо г. Москва. Гарантийный срок - 1 год. 17.09.2014 ноутбук пришел в негодность, после чего мать обратилась в гарантийную службу по месту жительства в компанию Сеть Компьютерных клиник г. Чебоксары, являющуюся Авторизованным Сервисным Центром производителя. 17.09.2014 ноутбук принят в ремонт и выдан Акт приема-передачи. До настоящего времени товар не отремонтирован. Сотрудники Роспотребнадзора г. Чебоксары ( при обращении по телефону) пояснили, что жалоба на ситуацию не подействует, ввиду отсутствия НПА для давления на гарантийную службу или продавца.
Прошу разъяснить мои (матери) права? Каким способ повлиять на ситуацию?
Добрый день! В качестве подарка для матери 19.09.2013 приобрел ноутбук HP в интернет-магазине Эльдорадо г. Москва. Гарантийный срок — 1 год. 17.09.2014 ноутбук пришел в негодность, после чего мать обратилась в гарантийную службу по месту жительства в компанию Сеть Компьютерных клиник г. Чебоксары, являющуюся Авторизованным Сервисным Центром производителя. 17.09.2014 ноутбук принят в ремонт и выдан Акт приема-передачи. До настоящего времени товар не отремонтирован. Сотрудники Роспотребнадзора г. Чебоксары ( при обращении по телефону) пояснили, что жалоба на ситуацию не подействует, ввиду отсутствия НПА для давления на гарантийную службу или продавца. Прошу разъяснить мои (матери) права? Каким способ повлиять на ситуацию?
Юрий
Добрый день Юрий!
Сложность в том, что вы обратились не к продавцу а в уполномоченную организацию, но не чего страшного нет.
Пишите претензию в 2х экземплярах в данный сервисный центр с требованием расторгнуть договор купли продажи товара по основаниям пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей в связи с нарушением срока устранения недостатков предусмотренного пунктом 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей. Срок удовлетворения жалобы — 10 дней. Если вам откажут или не ответят(если по почти+ время пока будет идти ответ от них до вас) обращайтесь в суд!
Благодарю за ответ!
Т.е. я так понимаю, что к продавцу обращаться бесполезно?
И еще, в случае утери чека, его необходимо восстановить путем обращения к продавцу? Или сам факт принятия сервисным центром, утверждает о том, что товар куплен на законном основании и гарантийный ремонт должен быть осуществлен?
Согласно Закона:
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Каким из вышеприведенных организаций является сервисный центр?