8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт ноутбука

Добрый день!

В качестве подарка для матери 19.09.2013 приобрел ноутбук HP в интернет-магазине Эльдорадо г. Москва. Гарантийный срок - 1 год. 17.09.2014 ноутбук пришел в негодность, после чего мать обратилась в гарантийную службу по месту жительства в компанию Сеть Компьютерных клиник г. Чебоксары, являющуюся Авторизованным Сервисным Центром производителя. 17.09.2014 ноутбук принят в ремонт и выдан Акт приема-передачи. До настоящего времени товар не отремонтирован. Сотрудники Роспотребнадзора г. Чебоксары ( при обращении по телефону) пояснили, что жалоба на ситуацию не подействует, ввиду отсутствия НПА для давления на гарантийную службу или продавца.

Прошу разъяснить мои (матери) права? Каким способ повлиять на ситуацию?

Показать полностью
, Юрий, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! В качестве подарка для матери 19.09.2013 приобрел ноутбук HP в интернет-магазине Эльдорадо г. Москва. Гарантийный срок — 1 год. 17.09.2014 ноутбук пришел в негодность, после чего мать обратилась в гарантийную службу по месту жительства в компанию Сеть Компьютерных клиник г. Чебоксары, являющуюся Авторизованным Сервисным Центром производителя. 17.09.2014 ноутбук принят в ремонт и выдан Акт приема-передачи. До настоящего времени товар не отремонтирован. Сотрудники Роспотребнадзора г. Чебоксары ( при обращении по телефону) пояснили, что жалоба на ситуацию не подействует, ввиду отсутствия НПА для давления на гарантийную службу или продавца. Прошу разъяснить мои (матери) права? Каким способ повлиять на ситуацию?

Юрий

Добрый день Юрий!

Сложность в том, что вы обратились не к продавцу а в уполномоченную организацию, но не чего страшного нет.

Пишите претензию в 2х экземплярах в данный сервисный центр с требованием расторгнуть договор купли продажи товара по основаниям пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей в связи с нарушением срока устранения недостатков предусмотренного пунктом 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей. Срок удовлетворения жалобы — 10 дней. Если вам откажут или не ответят(если по почти+ время пока будет идти ответ от них до вас) обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Москва

Благодарю за ответ!

Т.е. я так понимаю, что к продавцу обращаться бесполезно?

И еще, в случае утери чека, его необходимо восстановить путем обращения к продавцу? Или сам факт принятия сервисным центром, утверждает о том, что товар куплен на законном основании и гарантийный ремонт должен быть осуществлен?

Юрий
Юрий
Клиент, г. Москва

Согласно Закона:

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Каким из вышеприведенных организаций является сервисный центр?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Страхование
Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
Было дтп. Когда отправлял документы в страховую указал что хочу выплату а не ремонт. После оценки страховая предложила очень маленькую сумму. Я отказался и написал заявление на ремонт. Страховая рассмотрев мое заявление прислала мне направление на ремонт и заявление на эвакуацию до автосервиса. Поглядев отзывы в интернете об этом автосервисе я не хочу отправлять туда машину. Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
, вопрос №4775313, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 11.11.2014