8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

О неработающей стиральной машинке

Я купила стиральную машинку в аорпорации Центр. Когда я начала ей пользоваться оказалось что у нее не работает кнопка включения машинки, и не открывается дверка. У меня ее забрали в магазин в течении 14 дней со дня покупки, но через месяц мне позвонили и сказали что с ней все нормально, забирайте машинку. Я теперь ее не хочу забирать, я хочу что мне вернули деньги. Ответьте пожалуйста что мне делать?

, Галия Мулюкова, г. Бугульма
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Забирать машинку, пока Вам не выставили счет за ее хранение…

Покупатель имеет право предъявлять какие либо требования к продавцу только в случае продажи ему товара ненадлежащего качества, чего в данном случае нет.

Не согласны с выводами сц, пожалуйста обращайтесь в независимую экспертизу, платите деньги и смотрите на результат...

если недостаток будет установлен, то пишите претензию с одним из требований ст. 18 ЗОЗПП

если будут подтверждены выводы сц, то Вы потеряете не мало денег + про гарантию можно забыть.

Опять же имеет значение срок, в который был обнаружен недостаток, после покупки.

Решать Вам.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.04.2013