8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен сложного технического устройства в первые 14 дней

Добрый вечер. Хотелось бы точно понять - могу ли Я выявив дефект в смартфоне в течении 15 дней со дня покупки обменять его или вернуть уплаченные деньги без подтверждения сервисного центра неисправности или деффекта? (Смартфон samsung galaxy note 4)

, Михаил, г. Когалым
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Вернуть можете, подтверждать неисправность или деффект кто-то все равно должен.

Успехов.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый вечер. Хотелось бы точно понять — могу ли Я выявив дефект в смартфоне в течении 15 дней со дня покупки обменять его или вернуть уплаченные деньги без подтверждения сервисного центра неисправности или деффекта? (Смартфон samsung galaxy note 4)

Михаил

Добрый день Михаил! Согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей в течении 15 дней в отношении технически сложного товара по своему праву может как обменять, так и вернуть товар в случае обнаружении недостатков! Действуют общие сроки- обмен — от 7 дней до 30 дней. Возврат — 10 дней! Каких либо подтверждений сервисных центров не надо! Сервисный центр- уполномоченная организация! А вы покупали в магазине- в магазин всегда лучше и обращаться! Если какие-то сложности- пишите претензию! 

Будут вопросы- обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Здравствуйте работодатель отправляет работников в отпуск на 28 дней причем 14 дней оплачиваемый отпуск а 14 дней за свой счёт правомерно ли это?
Здравствуйте работодатель отправляет работников в отпуск на 28 дней причем 14 дней оплачиваемый отпуск а 14 дней за свой счёт правомерно ли это ? Спасибо
, вопрос №4774933, Елена, г. Волгореченск
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774369, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 16.11.2014