8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар

Я перевела деньги через Яндекс касса для оплаты товара в интернет магазине. Меня не устраивают сроки доставки, я хочу вернуть деньги. Директор магазина сказал, "возврат будет сделан на карту, указанную им по электронной почте в установленный законодательством срок". Уточните, пожалуйста, в какие сроки конкретно?

, Юлия Александровна, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Юлия Александровна!

Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей.

 Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При покупке блоков арболита произведена оплата за поддоны.В товарном чеке указана сумма за их возврат.поддрны возвращены продавцу, а денег нет
При покупке блоков арболита произведена оплата за поддоны.В товарном чеке указана сумма за их возврат.поддрны возвращены продавцу,а денег нет.
, вопрос №4400161, Виталя, г. Москва
Гражданское право
Вопрос: должен ли писать покупатель заявление на возврат?
Здравствуйте! у меня вопрос по поводу возврата денежных средств покупателю за товар. Мы не против возвратить деньги и просим написать заявление на возврат денежных средств за товар и причину. Покупатель отказывается писать заявление и просит указать, дать ссылку на закон по которому он обязан писать это заявление ( мы просим сделать это в произвольной форме). Вопрос: должен ли писать покупатель заявление на возврат? на какой закон мне сослаться? Если не должен, то не будут ли у меня проблемы в последующем , например, с налоговой., а то скажут что я присваиваю.
, вопрос №4399897, Ирина, г. Псков
Все
Можно ли вернуть деньги если товар не дали а деньги взяли В
Можно ли вернуть деньги, если товар не дали, а деньги взяли? В телеграмме нашла канал, где продают игровые аккаунты довольно дешево, были отзывы от реальных людей и очень много, можно было даже перейти на профили, также была гарантия, там выложено фото паспорта мошенницы вместе с ней самой. Написала по по поводу покупки, сказала, что за привязку к акку нужно ещё 2000. Я перевела, потом сказала, что оказалось, аккаунт оказался южнокорейским и сама игра требует за перевязку на русский что-то там 21$. Я заплатила, а потом заметила, что в профиле аккаунта написано Россия, тверская область. В таком случае акк никак не мог быть южнокорейским и вообще игра не просит никаких средств за перевязку. Потом, сказала, что почти привязала, но нужно заплатить налог, хотя до этого я ей говорила, что денег больше нет. Попросила вернуть средства, а она говорила, что давайте завершим сделку потом, и что цифровые товары не подлежат возврату по закону РФ Но товара она мне никакого не предоставила и также не было нигде написано ни о каких налогах. Скриншоты сделала, сохранила. Мне 17, договоров не было с ней никаких.
, вопрос №4399036, Лиза, г. Великие Луки
Защита прав потребителей
2 Договора не дает такой возможности?
Добрый день. Мною был заключен и оплачен договор об оказании медицинских и иных услуг физическим лицам. При заключении договора сначала была предложена одна цена, но при моем отказе заключать договор на таких условиях, предложили цену раза в 2 меньше , ссылаясь на скидки. При этом не было ознакомления с прейскурантом цен. Спустя определенное время, не использовав все услуги, я решила расторгнуть договор, Написала заявление и попросила вернуть деньги. Часть неиспользованных денег вернули. По моим подсчетам вернули не все неиспользованные на услуги деньги. Клиника сослались на статью договора: «5.2 При расторжении настоящего договора по инициативе Заказчика в соответствии с п.7.4 Договора стоимость фактически оказанных Заказчику услуг Исполнителем определяется по стоимости одной единицы услуги, указанной в перечне услуг (п.1)». В договоре действительно были указаны первоначально предложенные цены (от которых я отказалась), а ниже указана общая стоимость услуг со скидкой. Могу ли я рассчитывать на возврат денег по стоимости услуг со скидкой или п.5.2 Договора не дает такой возможности?
, вопрос №4398640, Любовь, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Если дефект подтвердится/не подтвердится, могу ли я настаивать на обмен?
Купила телевизор 1.12.24 с гарантией на 2 года ( возврат денег или обмен) . 4 01.25 телевизор перестал включаться. При проверке в магазине 04.01 он включился без проблем. По возвращении домой сьал включаться с 3-5 попытки. Место работы ТВ не иенялась, домашние животные отсутствуют. Телевизо вернула в магазин на *понаблюдать*, причем претензию работники не приняли. Сейчас они говорят, что телевизор исправен и отказыватся от обмена на равноценный товар. Предлагаюь отвежти его в сервисный центр. Если дефект подтвердится/не подтвердится, могу ли я настаивать на обмен?
, вопрос №4397752, Наталия, г. Братск
Дата обновления страницы 19.11.2014