8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу вернуть гарантиный смартфон при 3Й поломке

Смартфон куплен 21 мая 2014 дважды был в гарантийном ремонте 1Й раз замена сенсора 2Й раз Самопроизвольные отключения. Сейчас снова отключился и не включается.

, Константин, г. Ростов-на-Дону
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Приветствую Вас. В данном случае да. Если одна и та же неисправность повторяется неоднократно, соответственно это основание для того, чтобы подать претензию с требованием о возврате суммы, уплаченной за телефон, на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». 

1
0
1
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо·
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
вправе только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара

(существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;

3.невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
с уважением,

Елена


1
0
1
0
Максим Севалов
Максим Севалов
Юридическая компания "Юрист Групп", г. Ступино

Добрый день, Константин! Исходя из представленной Вами ситуации, в принципе возможно, но необходимо в любом случае первоначально обратиться к продавцу с письменной претензией, как приводили выше коллеги в порядке ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей». Вашу претензию будут рассматривать в течении 10 дней (ст. 22 закона), если конечно Ваши требования будут направлены на расторжение договора купли-продажи и возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, а именно который находился в ремонте более двух раз в один гарантийный год.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Забрать деньги или поменять товар можно, если
срок ремонта превысил 45 дней, суммарный срок ремонтов превысил 30 дней в течении
каждого года гарантии или недостатки признаны существенными.

Если был в ремонте суммарно более 30 дней и гарантия 1 год, то уже можете.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
2026 Это что они не могут вернуть мне деньги сейчас?
Здравствуйте, записалась на курсы , внесла половину стоимости , и как начались курсы сразу от них отказалась Вопрос Сказали рассмотрят возврат через 10 дней , и прислали такое письмо , где указывается что возврат они могут сделать до 28.05.2026 Это что они не могут вернуть мне деньги сейчас ?
, вопрос №4775901, Людмила, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте хочу подписать контракт на сво могут ли мне вернуть права досрочно осталось 15 месяцев до окончания срока
Здравствуйте хочу подписать контракт на сво могут ли мне вернуть права досрочно осталось 15 месяцев до окончания срока.
, вопрос №4775849, Азат, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть продавцу?
На озоне 10 сент. 2025г. приобрёл пальто с наполнителем из синтетического пуха. Надел в первый раз 27 ноября 2025 г. Выявилось, что через подклад обильно лезет пух. Носить пальто невозможно. Могу ли я его вернуть продавцу?
, вопрос №4775657, Ильдус, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 21.11.2014