Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Выплата неустойки
Здравствуйте! Проблема такова: просрочил выполнения договора (я ИП, заказчик ООО) на создание интернет магазина по причине некомпетентности субподрядчика при выполнении разработки модулей (галерея и фильтр, что было обозначено в договоре отдельным пунктов в смете, ~ 25% бюджета ), сам сайт был готов в срок. По итогу магазин разработан с просрочкой в 30 раб. дней. Клиент, ссылаясь на права потребителей (неустойка: 3% бюджета за день просрочки), неожиданно для меня, требует 50% бюджета в качестве неустойки или намерен решать вопрос в суде. К слову — диалог с клиентом был на позитивной волне, была сделана скидка на общую стоимость заказа, работ было выполнено больше (по доброте душевной), чем указанно в договоре. В переписке по почте, в диалоге присутствует, что сайт без модулей готов в срок. В законе о защите прав потребителей в ст. 28 п. 5 указано — «… неустойка не может быть больше отдельного вида выполнения работы(оказания услуги) или общую цену заказа ...». То есть получается, что неустойка по данному вопросу не может быть больше стоимости разработок. Соглашаться на условия клиента? (мне очень-очень не хочется отдавать 50%) Могу ли я рассчитывать на пени не больше стоимости за просроченный вид работ (25%) при решении вопроса в суде?
Добрый день.
Судя по тому, что заказчиком является юридическое лицо, то законодательство о защите прав потребителей на Ваши отношения не распространяется.
Ваши отношения регулируются нормами Гражданского Кодекса о возмездном оказании услуг, а условия о неустойке должны быть зафиксированы в вашем договоре с заказчиком.
Если дело дойдет до суда, то нужно будет подтвердить Вам, что работы были выполнены в срок, а дальнейшее изменение срока передачи результата выполненных работ происходило по вине заказчика.