8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема в телефоне

здравствуйте такая проблемка покупал телефон сотовый в салоне связной прошла неделя телефон стал глючить сдал на экспертизу ни чего не выявили отдали обратно и сказали что не нашли поломку сделали сброс настрое до заводских после того как забрал прошли сутки и он снова начал глючить я снова пришол в салон и написал притензию у меня его забрали на эксепритизу телефон пришол с экспертизы но снова они ни чего не нашли теперь он снова глючит что мне сделать чтоб мне вернули деньги либо обмен сделали

, александр, г. Тюмень
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

здравствуйте такая проблемка покупал телефон сотовый в салоне связной прошла неделя телефон стал глючить сдал на экспертизу ни чего не выявили отдали обратно и сказали что не нашли поломку сделали сброс настрое до заводских после того как забрал прошли сутки и он снова начал глючить я снова пришол в салон и написал притензию у меня его забрали на эксепритизу телефон пришол с экспертизы но снова они ни чего не нашли теперь он снова глючит что мне сделать чтоб мне вернули деньги либо обмен сделали

александр

Добрый день Александр!

Проводилась именно экспертиза? Может быть проверка качества? Это два различных понятия. Экспертиза проводится экспертом(сторонней организацией) и её результат- заключение. Проверка качества может проводиться продавцом своими силами и её результат- акт или что либо ещё. 

Экспертиза проводится в случае если после проверки качества существует спор и причинах возникновения недостатков. Экспертиза проводится за счёт продавца, но в случае если по её результатам станет очевидно, что недостатки возникли по причинам не зависящим от продавца- потребителю может быть предъявлен счет на оплату экспертизы.

В вашем случае так как уже скорее всего прошло 15 дней с момента покупки, но всё же обращались вы в этот срок- оформите претензию в 2х экземплярах — один для продавца, второй для вас с отметкой о получении. В претензии потребуйте расторжения договора купли продажи по основаниям статьи 18 пункта 1 — во первых так как недостатки были выявлены в течении 15 дней, а во вторых так как данный недостаток является существенным и проявляется вновь после его устранения. В случае если вам будет отказано -вы имеете право обратиться в суд и по мимо стоимости товара указать также — неустойку в размере 1 % от цены товара в день (начиная с 11 дня), компенсации морального вреда, штраф в размере 50 % от суммы иска!

Удачи! Будут вопросы, обращайтесь!

0
0
0
0
александр
александр
Клиент, г. Тюмень

проводилась проверка качества

Похожие вопросы
Военное право
Мне стали по телефону звонить о пропавшем без вести сына, попросили по ватсапу написать заявление и
Доброе время суток. Мне стали по телефону звонить о пропавшем без вести сына, попросили по ватсапу написать заявление и приложить документы на сына и свои паспортные данные и банковские реквизиты, но я не стала ничего пересылать. Звонили ещё, но я не стала разговаривать. Потом мне позвонили и сказали прийти в военкомат по моему месту жительства и опять все документы и реквизиты. Я в растерянности: почему всё это по телефону через ватсап.
, вопрос №4775504, Мария, г. Саратов
Интеллектуальная собственность
Я столкнулся с такой проблемой: сомневаюсь в законности ношения нашивки с изображением "чёрного солнца"
Здравствуйте. Я столкнулся с такой проблемой: сомневаюсь в законности ношения нашивки с изображением "чёрного солнца". Насколько я понимаю, символика лишь косвенно отсылает к каким-то правым идеологиям и по сути своей является древним славянским (языческим) символом. Я не отношу себя ни к какой идеологии, кроме славянского язычества-неоязычества, а по закону вроде бы есть свободное вероисповедание. Очень хочу быть уверенным,что кроме социальных проблем по типу "недопонимания" среди простых людей не возникнет. Такие нашивки продают на маркетплейсе вайлдберрис, а кулоны с ним вообще на всех остальных. Так же много наших на сво их носят. Заранее спасибо
, вопрос №4775268, Александр, г. Ярославль
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Гражданское право
Как показывает практика после замены экрана телефон работает только 2 месяца
Здравствуйте. Одноклассник повредил телефон ребенку в школе. Мать ребёнка отказывается покупать новый. Предлагает заменить только битый экран. Как показывает практика после замены экрана телефон работает только 2 месяца. Как быть? Спасибо
, вопрос №4774240, Наталия, г. Москва
Предпринимательское право
Нужно ли менять номер телефона в документах регистрационных, банковских и т
При регистрации ООО указали номер городского телефона. Теперь решили съехать. Нужно ли менять номер телефона в документах (регистрационных, банковских и т.д.)?
, вопрос №4773390, Бикмухаметов Рафаил, г. Москва
Дата обновления страницы 26.11.2014