8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт планшета по гарантии

Здравствуйте!Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Сдала планшет в ремонт по гарантии с неисправностью не заряжается,не включается,в акте приемке приемке указали б/у,микро usb разъем целый,но штекер зарядного устройства в нем болтается. По истечении 8 дней мне не предоставили замену на время ремонта. Сегодня позвонила в сервисный центр узнать что с планшетом,мне в сервис-центре объяснили что отказывают в гарантийном ремонте,так как в штекере зарядного устройства механическое повреждение и его уже вскрывали пробовали делать.Как мне теперь быть,ведь я не сдавала его до этого случая в ремонт.

Показать полностью
, Мария, г. Усть-Кут
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Получите письменный отказ в ремонте и подайте письменную претензию  о несогласии с отказом и просьбой провести экспертизу, если экспертиза докажет, что в поломке виноваты Вы придется оплатить экспертизу, если брак, то вернут деньги.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.11.2014