8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять не качественный товар

Купил в магазине Спорт мастер зимние полуботинки в сентябре месяце в результате носки появился дефект шнуровки которая выполнена в виде затягивающей резинки она просто порвалась по полам.Обратившись к продавцу мне отказали в обмене сославшись что это небольшой дефект и сказали чтобы я делал экспертизу тогда может продавец обменяет товар. Могу ли я обменять товар без экспертизы. И какая гарантия на зимнюю обувь по срокам.

, Lukyanov Konstantin, г. Благовещенск
Виталий Снегирев
Виталий Снегирев
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!

В соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей Вы имеете права требовать не только замены некачественного товара, но и возврата денег.

Гарантийные сроки на обувь начинают течь по сезону,

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Посмотрите ст. 18, 19 указанного закона. Там все понятно изложено .

С уважением Виталий

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.11.2014