8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила угги в интернет магазине

Добрый день!

26 октября 2014 года я сделала заказ женских угг на сайте uggonline.ru . 28-го у меня порвался сзади по шву один угг, 29-го мне привезли на обмен новые и до 31-го октября я вообще не обувала их (т.к. находилась в больнице на стационаре), 31 октября обула и у меня опять рвется правый угг, только теперь не сзади, а по боковому шву.

Менеджер утверждает, что чеки прилагаются к каждому заказу, но мне ничего не давали, про гарантию меня проинформировал курьер устно.

Написала претензию по эл. почте, мне сегодня по телефону ответили, что магазин провел экспертизу первой пары и там брака нет, мне отказываются менять или возвращать деньги. По адресу указанному на сайте офиса нет. Что делать в такой ситуации?

Показать полностью
, юлия, г. Москва
Виталий Снегирев
Виталий Снегирев
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Юлия.

В вашем случае я бы рекомендовал для начала обратиться с жалобой в роспотребнадзор. Они проведут проверку и установят где находится фактически магазин.

Взыскивать средства за некачественный товар Вам возможно придется в судебном порядке, если конечно добровольно не выплатят. 

От уплаты государственной пошлины Вы освобождены. Иск можете подать в мировой суд по месту своего проживания.

С уважением Виталий.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.11.2014