Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Проблема при покупке в интернет-магазине
Здравствуйте. Утром оформила заказ на распродаже. Пришла накладная. Оплата возможна лишь наличными. В личном кабинете статус ожидает платежа. На время заказа товар был в наличии. В 16:00 пришло смс мол товара нет в наличии... имею ли я право требовать получение данного товара при условии оплаты его? стоит ли писать в Роспотребнадзор? Имеются скрин ссайта с ценой и накладная в электронном виде.
- order 141128-4926-KRD-21.pdf
- 2014-11-28_090400_cr.png
, Лариса, г. Краснодар
Виктор Краснобаев
Здравствуйте!
Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи. Срок исполнения продавцом обязанности передать товар покупателю определяется договором купли-продажи.
Возможно товар появится у продавца позже.
Похожие вопросы
Нигде в интернете данной информации не нашла
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. ситуация такая. Проживаю с ребёнком в квартире. Двухкомнатная квартира со смежными комнатами. 2/3 доли принадлежит государству. 1/3 принадлежит мне. При покупке данной квартиры меня аверили в том, что через 9 лет я могу подать на расширение и приватизировать 2/3 себе и своему ребенку. Рассудите, пожалуйста, так это или нет. Нигде в интернете данной информации не нашла. Знаю, что доли можно выкупить за наличные. Но разве реально скопить столько денег наличными. Кредит на такую большую сумму не взять. Что я могу сделать?
Добрый вечер была приобретена стиральная машинка бу в магазине
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с «Авито» , скорее всего открыто ИП тк, присутствует печать на гарантийном талоне Срок «гарантии» истек до того момента как машинка была установлена и выявлена проблема ошибки при стирки вещей! Сотрудники данного магазина отказываются возвращать денежные средства, при этом предлагают поменять, но к данному магазину у меня больше нет доверия, могу ли я требовать возврат? Нет времени ждать ремонта, тк у нас годовалый ребенок с которым стирка необходима
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с "Авито", скорее всего открыто ИП тк
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с «Авито» , скорее всего открыто ИП тк, присутствует печать на гарантийном талоне Срок «гарантии» истек до того момента как машинка была установлена и выявлена проблема ошибки при стирки вещей! Сотрудники данного магазина отказываются возвращать денежные средства, при этом предлагают поменять, но к данному магазину у меня больше нет доверия, могу ли я требовать возврат?
И на каком основании
Нет времени ждать ремонта, тк у нас годовалый ребенок с которым стирка необходима
Сотрудники игнорируют сообщения, талон гарантии сгорит 27.09!