8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен смартфона

Я заказал смартфон в интернет магазине Связной. Через несколько дней его привезли в город в магазин связной, где я заплатил деньги и забрал его(на Октябрьской улице)

Спустя 9-10 месяцев у телефона перестала работать камера, и я отдал его в ближайший магазин связной по Суворова После ремонта я принял смартфон и через день выявился другой деффект-перестал работать микрофон. Опять сдал его в ремонт уже там, где я первоначально заплатил за него. И опять после ремонта у смартфона выявился тот же деффект-не работает камера, как и в 1 раз. Пошел в магазин по Октябрьской, сказал продавцу что хочу обменять его на другой т.к. этот деффект появился снова, но продавец сказал, что он может только отправить смартфон в сервисный центр и если там его признают неремонтоспособным, то тогда я смогу обменять.

Что мне делать?

Показать полностью
, Игорь, г. Каменск-Уральский
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день Не совсем так. Вы можете обменять его в случае обнаружения существенного недостатка, а таким является в силу закона

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯЗАКОНО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ .....существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки 
У вас он проявляется вновь. И если в сервисцентре он подтвердитс то требуйте замены
0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Каменск-Уральский

Могу ли я обойтись без сервисцентра?

Можете, но если Вам откажут в обмене, придется идти а суд и там уже проводить экспертизу. Все равно придется устанавливать что за этот недостаток Вы не отвечаете.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.11.2014