8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара

Купила кожаную сумку 27.12.2013 г. Через 6 месяцев начали рваться ручки. Сразу в магазир не обратиоась с этом вопросом, еду только сегодня(01.12.2014). На чеке написано, что гарантия 60 дней. Смогу ли я вернуть товар или деньги? Спасибо.

, Надежда Татарникова, г. Москва
Ковалец Эдуард
Ковалец Эдуард
Юрист, г. Москва

Здравствуйте,  Надежда

В данной ситуации применяется пункт 5 статьи 477 Гражданского кодекса и пункт 6 статьи 19 Закона о защите прав потребителей:

продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.Правильным решением в такой ситуации будет обратиться в одну из организаций, осуществляющих экспертную оценку товаров, с вопросом о причинах появления недостатков товара (проблемы с ручками).Далее имея на руках экспертное заключение, и если выявлено, что причина поломки товара есть следствие его плохого качества, вы можете обратится к продавцу с требованием заменить товар или отказаться от купли-продажи и вернуть деньги (и возместить расходы на экспертизу).Если вы прийдёте без экспертного заключения, то убедить продавца в том, что неисправность возникла до передаче товара или по причине, возникшей до этого моменте (момента передачи), будет сложно, и как следствие он откажет в замене или возврате денег.С уважением, Эдуард Ковалец
1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Обучаться по новому адресу неудобно Я думаю о том, чтобы написать официально заявление на возврат средств, но
В сентябре 2023 года я записывалась в художественную школу Я не очень исправно в нее ходила (даты завершения действия договора нет), поэтому ещё не успела её закончить. Большая часть занятий у меня осталась (я была на 20 занятиях из 156 согласно моему тарифу) Сейчас со школой происходит что-то неладное: административный состав школы увольняется, включая главных людей, которые занимались этой школой, преподы тоже — осталась только половина. Другие ученики тоже жалуются, спрашивали про возврат средств — им сказали, мол денег нет, но вы держитесь, просто продолжайте ходить в школу, вас типо доучат За время обучения школа успела сменить адрес (сначала это был второй филиал, но вскоре первый закрыли — изначально временно, потом навсегда). Обучаться по новому адресу неудобно Я думаю о том, чтобы написать официально заявление на возврат средств, но есть пункт в договоре оферты, который меня немного смущает Это 2 пункт в приложении 1: «2 Возврат уплаченных Заказчику денежных средств в соответствии с 782 ГК РФ (отказ от Договора) осуществляется путем пересчёта стоимости оказаных услуг при возврате абонемента по цене за разовую услугу за фактически посещенных консультаций. Стоимость разовой услуги с учетом материалов составляет 5500 (пять тысяч пятьсот рублей) 00копеек.» Я не понимаю сколько денег я получу: 5500 или все, что было оплачено (А это 4 платежа по 61500, итого 246 тысяч) за вычетом 20 (из 156) посещений
, вопрос №4387355, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Студия сообщила, что мой абонемент был по акции, а возврат считается по стоимости разового занятия
Добрый день! Вопрос по возврату денежных средств за абонемент в фитнес-студию. Приобретался абонемент на 150 занятий на 18 месяцев, я исходила 42 занятия. Написала заявление на возврат, по определенным причинам. В возврате ДС было отказано по причине перерасчета стоимости занятий. Студия сообщила, что мой абонемент был по акции, а возврат считается по стоимости разового занятия. На сколько это правомерно ?
, вопрос №4387310, Анастасия Петренко, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли обменять товар либо вернуть деньги
Здравствуйте, приобрел в сексшопе мастурбатор(электрический за немаленькую сумму денег), чек сохранен, товар в надлежащем виде, только коробки нет, сам по себе работает отлично, но так был опыт, решил перед использованием проверить его с помощью пальцев, намазал их смазкой и поместил в мастурбатор, он начал глючить, не выполнять своих функций. Написал в отдел сексшопа, но мне сказали что он относится к предметам личной гигиены(пункт 2 Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463), хотя по идее законодательно это не закреплено и он больше подходит под пункт 11(Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года). Подскажите, можно ли обменять товар либо вернуть деньги
, вопрос №4387003, Семён, г. Москва
Защита прав потребителей
Просила оформить возврат мне снова отказали, со словами это не возвратный товар
Купила детскую пижаму, ребенку 3 года, пришла на следующий день обменять на размер побольше, мне отказали. Просила оформить возврат мне снова отказали, со словами это не возвратный товар. Товар в надлежащем товарном виде, чеки и бирки все есть.
, вопрос №4386953, Ксения, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Могут ли подать на меня жалобу(в суд) модели, приходящие ко мне на услуги за некачественное выполнение услуги или за появление аллергических реакций или высыпаний после оказания услуги например
Здравствуйте, я мастер-бровист, который работает на дому. Начала поиск моделей на оформление и окрашивание бровей. В данный момент оказываю свои услуги бесплатно. Стерилизацию инструментов провожу, однако никаких журналов(графики стерилизации) , которые мастера, работающие в салоне заполняют, не веду. Могут ли подать на меня жалобу(в суд) модели, приходящие ко мне на услуги за некачественное выполнение услуги или за появление аллергических реакций или высыпаний после оказания услуги например. Также могу ли бесплатно выполнять процедуры на несовершеннолетних моделях, которые сами ко мне пришли? Заранее спасибо за помощь.
, вопрос №4386885, Нелли, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 01.12.2014