Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантия на телефон
Добрый вечер!Я купила телефон в июле 2014,в ноябре он перестао включаться.Я отнесла его в магазин,его приняли на ремонт,по акту, с заключением,что он не включается и плохо заряжается.Я попросила на время ремонт телефон на временное пользование,в чем мне отказали,сказали что нужно мне ехать самой за ним в другой город,так как у них в магазине нет замены товара.Через 2 дня я отнесла письменную претензию с требованием предоставить мне на время ремонта аппарат взамен сломанного,на основании П.2ст 20 ФЗ.....С улыбкой приняли у меня претензию и ни каких результатов.У продавцов я попросила телефон руководства,они сказали что не имеют права дать его.Сегодня 7 день мне так из магазина и не перезвонили.Подскажите какие мои дальнейшие действия?
Добрый вечер, Ольга!
В данной ситуации рекомендую обратиться с жалобой в комитет по защите прав потребителя.
Согласно
ч.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков
товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки
должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то
есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом
обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в
письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В
соответствии со ст.23 Закона о защите прав потребителей, за нарушение
предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за
невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему
на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие
нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в
размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его
цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было
быть удовлетворено продавцом, в день добровольного удовлетворения такого
требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно
удовлетворено не было. В случае невыполнения требований потребителя в сроки,
указанные в данном законе, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные
требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. Согласно ч.1 ст.18
Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара
потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой
товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки
(модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня
передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные
требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: — обнаружение
существенного недостатка товара; — нарушение установленных настоящим Законом
сроков устранения недостатков товара; — невозможность использования товара в
течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Таким образом
если будет нарушен срок на ремонт товара, — больше 45 дней, тогда вы вправе
предъявить претензию продавцу с вашим требованием, ссылаясь на несоблюдение
сроков устранения недостатков.
Здравствуйте Ольга,Есть два пути:1. Вы можете обратиться в ближайшее к Вам отделение Роспотребнадзора. В результате Ваш вопрос будет решен положительно достаточно быстро (у нас в городе в течении 3-5 дней). 2. Вы вправе обратиться в суд за защитой нарушенных прав потребителя и потребовать компенсации морального вреда (как правило мировые судьи могут взыскать по указанному делу от 1 до 3 тыс рублей). Если же они просрочат сроки по ремонту сумму компенсации можно существенно увеличить. В том числе вернуть всю сумму за телефон плюс компенсацию морального вреда. Правда на компенсацию судьи достаточны скупы, но если юрист хороший вполне по силам отбить сумму, которая принесет моральное удовлетворение.
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Добрый день. А собственно ВЫ все сделали
Обращение зафиксировали.
Теперь у продавца наступила ответсвенность
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Пусть теперь думают что с этим делать.
У Вас же путь в суд. Взыщете много больше
Подскажите какие мои дальнейшие действия?
Ольга
Начиная с 3-его дня считаете пени в размере 1% в день от суммы покупки.
Просите выплатить пени добровольно, если отказываются взыскиваете через суд.
Успехов.
Здравствуйте Ольга!
Выставляйте теперь претензию по пеням. Так, согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Претензию подавайте под роспись или если откажутся принять, направляйте по почте. Далее, если требования не удовлетворят, обращайтесь в суд в порядке ст. 17 Закона.
Удачи!