8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное предоставление услуг

Здравствуйте! А куда можно вообще пожаловаться на эту организацию Ростелеком? С 29.11 меня не работает стационарный телефон. Поскольку дозвониться в эту организацию нереально, я 3 раза написала им электронные письма. Никто мне на них не ответил! Вчера я поехала в их центральный офис. Очередь - часа на 2! Работница офиса мне сказала, что это договорной отдел, поэтому там мне не помогут. Спросила, где помогут? Ответ: только по телефону. Телефон она мне милостиво предоставила после того,как 40 мин прождала ответа оператора. У них нет внутренней связи, они пользуются общедоступным справочным номером! Бригадир мастеров по имени Роман назначил мне на сегодня техника, который должен был прийти с 16 часов до 21 часа. Никто не пришёл! Никто не позвонил! На удивление хамское отношение к потребителям их услуг.

Показать полностью
, Лариса, г. Санкт-Петербург
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Никто не пришёл! Никто не позвонил! На удивление хамское отношение к потребителям их услуг.

Лариса

Подайте письменную претензию с требованием вернуть деньги за услуги ненадлежащего качества. И расторгайте с ними договор в связи с предоставлением услуг ненадлежащего качества.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.12.2014