8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не качественно собрали кухонный гарнитур, но взяли с нас расписку что претензий по сборке не имеем

Здравствуйте! Вопрос такой,купили кухонный гарнитур и,изготовили бастро,привезли в сроки, после сборки взяли с нас расписку что претензий мы не имеем к сборке,но в ходе пользования обноружились недочеты,такие как двери весят на разной высоте,из-за шкафов выглядывает шина и столешница разбухла из за того что швы не были обработаны селиконам. Скажите пожалуйста как нам добаться справедливости.

, Алена, г. Ангарск
Нина Мысник
Нина Мысник
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Алена! 

В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»: 

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. 

При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Пишите письменную претензию, ссылайтесь в ней на вышеуказанную статью. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.12.2014