8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заявление на гарантийный ремонт товара

Добрый день, вопрос про составление и подачу заявления на гарантийный ремонт товара. У меня сломалась швейная машинка я обратилась в сервисный центр с устной просьбой гарантийного ремонта. Сервисный центр забрал товар на основании Акта приема товара на проверку качества.

Потом затянулись сроки ремонта и в окончании дела я подала заявление в суд на расторжение договора. В ходе судебных разбирательств мне сообщили что от меня требования на ремонт не поступало а согласно акта я сдала товар только на экспертизу. Должна ли я была писать первоначально какое то заявление на гарантийное обслуживание.

Показать полностью
, Татьяна, г. Курган
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

В ходе судебных разбирательств мне сообщили что от меня требования на ремонт не поступало а согласно акта я сдала товар только на экспертизу.

Татьяна

прекрасно, значит Вам должны были выдать экспертное заключение.

Если его не выдали, значит нарушили Ваше право.

Какой-то конкретный совет можно дать после изучения документов.

Успехов.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Курган

Спасибо за ответ . Успехов точно нет . Я суд проиграла. Сейчас надеюсь что товар мне вернуть в хорошем качестве.

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Татьяна!

Было бы неплохо ознакомиться с решением суда, если можете выложите его здесь, я посмотрю. В отношении заявления, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

То есть, по сути, требование то или иное от Вас должно было быть. Но, поскольку, как понимаете, слово к делу не пришьешь, и у Вас не было доказательств обращения, вероятно суд и отказал.

Кстати, результат экспертизы — можно оспорить, если он будет неутешительным для Вас.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Курган

Спасибо за ответ решение получу я только 09.12.2014г. Как говорится на ошибках учатся...интернет магазины очень хитрые...и наверняка специально когда товар ломается оформляют не принятием на ремонт а Актом на проверку качества товара.....Сегодня мне судья и сказала прямым текстом "от Вас не поступило требования на ремонт" "Вы сдали товар на проверку качества".....

Спасибо за ответ решение получу я только 09.12.2014г. Как говорится на ошибках учатся… интернет магазины очень хитрые… и наверняка специально когда товар ломается оформляют не принятием на ремонт а Актом на проверку качества товара… Сегодня мне судья и сказала прямым текстом «от Вас не поступило требования на ремонт» «Вы сдали товар на проверку качества».....

Татьяна

Как получите — выкладывайте, я посмотрю. И потом у Вас есть особенность — товар приобретен дистанционным способом. Я думаю, можно будет решить Вашу проблему.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.05.2016