8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аварийный чек

оплату по кредитной карте Бин-банка произвела вовремя-25 ноября в их офисе в их терминале, но деньги не поступили на счет, вышел аварийный чек,написала зая вление 25 ноября и 3 декабря еще одно,и теперь меня терроризируют с разных номеров звонки из банка, требуют оплатить задолженность-я отказываюсь, требую, чтоб искали мои деньги, которые застряли в терминале. что делать-как защититься?

, светлана, г. Новосибирск
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

датой погашения платежа является дата зачисления денежных средств на счет банка.

Вам следует требовать денежные средства с собственников терминала. Банк в данном случае имеет право требовать оплаты.

С уважением Александр

1
0
1
0
светлана
светлана
Клиент, г. Новосибирск

терминал то бин-банка значит деньги с бин-банка требовать?

терминал то бин-банка значит требовать деньги с бин-банка требовать?

светлана

значит требуйте с Бин-банка. попробуйте написать заявление что просите зачесть не оприходованные денежные средства через терминал в счет погашения кредита

1
0
1
0
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Вам надо написать заявление в банк, приложить копию этого чека. чтобы они начали искать деньги

Также можете оплатить долг и написать претензию по поводу возврата ваших денег. Должны вернуть.

Если сильно названивают, напишите жалобу в центральный банк. Приложите копию чека, Вашего заявления в банк.

С помощью ЦБ РФ они разберутся в вашем вопросе быстрее.

1
0
1
0

терминал то бин-банка значит требовать деньги с бин-банка требовать?

Поэтому пишите претензию в банк.
1
0
1
0
светлана
светлана
Клиент, г. Новосибирск

естьнаписанные две претензии икопии чека и звонят скорее всего из центрального банка -у меня такое ощущение что мои деньги никто не ищет а просто пытаются заставить меня продублировать платеж- прокуратура мне может помочь или полиция?

Похожие вопросы
Жилищное право
Могу ли я подарить не аварийную квартиру сыну?
У меня две квартиры в собственности, одна из них аварийная. Могу ли я подарить не аварийную квартиру сыну?
, вопрос №4776545, Наталья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Оплата происходила на карту физ лицу, скрин чека и переписки есть
оплатил товар 1 июля 2025 года. Продавец обещал выслать через 15-17 дней. Но он до сих пор "кормит" обещаниями и доставка не предвидится. Оплата происходила на карту физ лицу, скрин чека и переписки есть
, вопрос №4775811, Никита, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Законно ли отсутствие чека, договора и взимание платы за занятие, которое пропустили?
Здравствуйте. Посещала совместно с ребенком занятия в детском центре по 1,5 часа. Приобретался абонемент на 8 занятий за 8 тыс. Одно занятие пропустили, 3 посетили после чего решила отказаться от абонемента. Детский центр вернул деньги за вычетом посященых занятий, и за пропущенное вычел в полном объёме. Так же не был заключен договор и не предоставляли чек, оплата проходила на карту. Законно ли отсутствие чека, договора и взимание платы за занятие, которое пропустили?
, вопрос №4774519, Юля, г. Уфа
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Хотел купить через фирму аварийный автомобиль.И с помощью машино комплекта восстановить аварийную Продавец
Хотел купить через фирму аварийный автомобиль .И с помощью машино комплекта восстановить аварийную Продавец указал фирму посредника через которую провести безопасную сделку Зарегистрировался перечислил деньги проценты фирме за посредничество. указали срок поставки. покупки. доставки. Подошел срок поставки продавец попросил продлить срок ввиду праздников. Но прошло уже почти меся со срока договор.и тишина Продавец не берет трубку на смс не отвечает.И самое главное на сайте посредника появилась запись что я все получил и деньги можно перечислить продавцу . И хозяин сайта посреднка тоже не отвечает на сообщения и запаролил мою учетную запись
, вопрос №4773425, александр, г. Краснокаменск
Дата обновления страницы 07.12.2014