8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать если не вернут деньги

Обратился в магазин с претензию к продавцу, просил вернуть деньги за планшет, взяли претензию на рассмотрение и тишина. Прошло уже много времени, что делать дальше, если они так и не вернут деньги?

, Максим, г. Ярославль
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Максим!

Если Вы просили вернуть деньги, то деньги Вам должны вернуть в 10-ти дневный срок. По истечении этого времени, обращайтесь в суд. В соответствии со ст. 17 Закона РФ «О защит прав потребителей»:

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Госпошлину платить не нужно, можно обратиться в суд по месту жительства истца.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

что делать дальше, если они так и не вернут деньги?

Максим

Узнать в магазине, что они думают по поводу Вашей претензии, если деньги не хотят отдавать, то обращаться в суд.

Успехов.

1
0
1
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, в данном случае если у вас есть подтверждение того, что вы отдали претензию (письменное желательно), то можно готовится выходить в суд. Предварительно попробуйте дозвониться, или побеспокойте магазин-возможно они просто забыли.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

просил вернуть деньги за планшет, взяли претензию на рассмотрение и тишина.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Закона о защите прав потребителей)

За нарушение предусмотренного ст.22 ЗоЗПП срока продавец допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1 % цены товара (ст.23 ЗоЗПП).

что делать дальше, если они так и не вернут деньги?

обращаться в суд (мировой — при цене иска до 50 000  руб.; свыше 50 000 — районный).

В соответствии со ст.17 Закона о защите прав потребителей «иск может быть предъявлен по выбору истца (потребителя) в суд по
месту:

  • нахождения организации (либо);
  • жительства или пребывания истца (либо);
  • заключения или исполнения договора".
      Потребители освобождены от уплаты гос.пошлины.

    с уважением,

    Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.12.2014