8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не принимают претензию

Купил телефон samsung в салоне сотовой связи МТС. На следующий день перестал работать динамик. Обратился в салон:

Деньги мне не вернули. Телефон забрали на проверку качества!

Я составил претензию в 2 экземплярах в которой указал что, в случае заводского брака я отказываюсь от гарантийного ремонта и прошу вернуть деньги.Претензию мою отказались принимать и ставить на ней какие либо подписи и печати.

Что делать потом же не докажешь что приносил телефон в 15-ти дневный срок?

, Евгений, г. Брянск
Артём Васильев
Артём Васильев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Подтверждением факта сдачи телефона может являться не только копия Вашего заявления, но и, например, акт приема товара на котором стоит дата. Ведь у Вас же не просто так забрали телефон?! Есть же какая-то сохранная расписка, не так ли?!

Кроме того, Вы можете направить письменную претензию по почте (лучше курьерской) с обязательным уведомлением о вручении. Это будет являться подтверждающим документом получения продавцом Ваших требований.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.12.2014