8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация за некачественную услугу

ИП, ремонт одежды. Клиентка заказала ушить платье. Ушили.

Заявляет, что сделали не так и испортили. В квитанции подробно не расписан вид работ. Клиент явно не адекватен. Явно прослеживается желание заработать и побыть звездой, а не ушить платье.

При этом требует вернуть полную стоимость платья и отдать платье. Решение однозначно не связываться с неадекватным человеком, который закидает письмами президента и ООН, а мне каждый день встречать проверки. Но потыкать по полной программе тоже не хочется, т.к. возможен прецедент с ее сподвижниками и подружками. Дурной пример заразителен.

Подскажите какая должна быть компенсация? Стоимость заявленная клиентом? Испорченное платье я должен отдавать, если заплатил его цену? Могу потребовать чек из магазина за платье?

Показать полностью
, Марат, г. Москва
Антонина Лигостаева
Антонина Лигостаева
Юрист, г. Ставрополь

Подскажите какая должна быть компенсация? Стоимость заявленная клиентом? Испорченное платье я должен отдавать, если заплатил его цену? Могу потребовать чек из магазина за платье?

---у вас есть право не только потребовать чек со стоимостью платья. но отдать его на экспертизу. а потом решайте вопрос. на основании заключения эксперта. потакать точно не нужно. Всё у вас получится.

0
0
0
0
Марат
Марат
Клиент, г. Москва

Так сколько по закону я в крайнем случаи должен заплатить? Одну или две стоимости платья и при этом должен я его вернуть?

Вячеслав Каминский
Вячеслав Каминский
Юрист

Вы обязаны возместить затраты потребителя за оказанные некачественные услуги ( в том случае если они де факто присутствуют) и возместить сумму за испорченный товар… товар остается у Вас...

Действительно сейчас много появилось таких «гавнюков» препятствующих развитию малого бизнеса… попытайтесь каким то образом более подробно фиксировать желание клиента… рисовать эскизы с вариантом выполняемой работы, делать пред окончательную примерку и т.д...

0
0
0
0
Марат
Марат
Клиент, г. Москва

Смотрел закон о правах потребителей, там много чего написано, где двойная цена, где просто цена товара, и возврат товара.

Хотелось бы получить ссылку на пункт документа. С такими людьми надо говорить буквально буквой закона и документа

Дата обновления страницы 10.12.2014