8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дефект телефона

здравствуйте, купил 9.12.2014 iphone 6+ в магазине , 10 числа обнаружил дефект в виде западшей клавиши vol+ (сама кнопка работает ,но тут не нужно быть специалистом чтобы увидеть что это брак ,т.к у этиъ клавишей должна повышенная износостойкость), 11.12 я пришел в магазин с требованием замены т.к телефон в идеальном состоянии и не вскрыты комплектующие, меня вежливо ,,послали,, в сервисный центр и вот тут и началось:

Сервисных центров apple у нас нет , наши ,,специалисты,, сказали что будут определять заводской это брак или нет по фотографии которую отправят в другой город, при мне сделать фото или позвонить уточнить в тот сервис они отказались.

На мои вопрос почему я должен оставлять телефон если ни каких манипуляций они с ним проводить не будут и не имеют права мне никто не смог ответить, начали заполнять странный бланк который больше похож на бланк ремонта а не на экспертизу, и там сотрудник сервисного центра написал что телефон б/у и есть сколы и потертости (на мое требование показать мне эти дефекты ничего внятного не ответил), телефон я не оставил , потом позвонил в сервисный центр куда они хотели отправлять фото на экспертизу, сотрудник удивился и сказал что они должны отправить туда на ремонт а не на экспертизу

Независимую экспертизу мне провести негде в нашем городе, как мне быть?

Отдавать в сервисный центр не вижу смысла с таким отношением сотрудников,+ при мне вернули мужчине телевизор весь в царапинах и потертостях.

Показать полностью
, Роман, г. Южно-Сахалинск
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Роман!

Согласно Закона «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Т.е. Вы вполне можете требовать возврата денег. Составьте письменную претензию, в которой укажите, что в связи с недостатками, требуйте возвращение денег или нового телефона, так же отразите, что телефон без сколов и повреждений. Придите туда со знакомыми и снимайте данный процесс на видео, если будут Вам отказывать в принятие претензии и телефона.

Так же напишите жалобу в Роспотребнадзор, в случае отказа принятия претензии отправьте ее по почте и подавайте в суд.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.12.2014