8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поставка некачественного товара

заказали через интернет-магазин сантехнику из Санкт-Петербурга для производственных нужд. доставку до нашего города осуществляла транспортная компания. по прибытии товара при его осмотре было обнаружено, что одна из раковин для умывания разбита пополам. составили с транспортной компанией акт об увиденном, разбитый товар я принимать отказался. транспортная компания отказалась возмещать убытки, ссылаясь на то что упаковка не была повреждена (с упаковкой действительно все было в порядке). Продавец сказал, что сдавал транспортной компании товар целым и невредимым. Кому предъявлять требования в итоге? на что ссылаться?

Договора с продавцом у нас нет, только оплаченный нами счет. Договора с транспортной компанией также не имеется, так как услуги по доставке груза вошли в стоимость указанного выше счета. На руках есть товарная транспортная накладная и акт о повреждениях.

Показать полностью
, Сергей, г. Йошкар-Ола
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Сергей!

Предъявляйте требования продавцу. Если будете иск подавать, то можно соответчиками указывать продавца и транспортную компанию.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Анна Максина
Анна Максина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Транспортная компания должна возместить вам деньги за поврежденный товар или же поменять его.Когда трансп.компания принимала груз у продавца, должны были осмотреть его на наличие повреждений.

«1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.» ст. 796 ГК РФ

0
0
0
0
Петр Тронь
Петр Тронь
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Сергей!

Претензии предъявляйте продавцу на основании оплаченного Вами счета и руководствуясь ст.ст. 518, 475 ГК РФ.

В Вашей ситуации Вы вправе требовать от продавца:

1. Соразмерного уменьшения цены.

2. Устранения недостатков в разумный срок.

3. Возмещения своих расходов на устранение недостатков.

4. Замены товара.

5. Отказать от исполнения договора (в части неисправного товара) и потребовать возврата денег (в этой части).

С уважением,

Петр Тронь

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Кому предъявлять требования в итоге? на что ссылаться?

Сергей

Требования предъявлять продавцу. Ссылаться на ГК РФ, оплату товара и акт о повреждениях.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.12.2014