8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителя

Купили телефон в феврале 2014 года, в ноябре телефон сломался , отремантировали в сервисном центре, (поменяли плату) сервисный цент так же сотрудничает официально с магазином( связной) после ремонта телефон стал ещё хуже, можно ли (если заказать экспертизу в сервисном центре, а не в магазине) вернуть деньги за телефон? или обменять его только возможно? Подскажите

, Владимир, г. Вологда
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Владимир!

Вам нужно ссылаться на существенный недостаток, также можно провести независимую экспертизу. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите продавцу письменную претензию, просите возврат денег, при неудовлетворении требования — можно обратится в суд.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

можно ли (если заказать экспертизу в сервисном центре, а не в магазине) вернуть деньги за телефон? или обменять его только возможно?

Владимир

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков, обнаружен существенный недостаток товара.

Обменять или вернуть деньги решаете Вы.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.12.2014