8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о правах потребителей

Купили матрас, дома развернули, спали на нем. Оказался очень жестким и неудобным. Могу ли я обменять матрас без упаковки на другой? 2 недели с момента покупки не прошло.

, Ольга, г. Челябинск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ольга!

Вы вправе обменять (вернуть) товар, согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», если товар не был в употреблении.

Если у Вас товар с недостатком, Вы вправе его обменять на основании ст. 18 Закона.

Удачи!

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Челябинск

Мы обратились в отдел об обмене матраса, нам ответили категоричным отказом, т.к. матрас вскрыт и был в употреблении (хотя прошла только одна ночь, вид у него совершенно новый). Какие должны быть наши дальнейшие действия по обмену товара?

Мы обратились в отдел об обмене матраса, нам ответили категоричным отказом, т.к. матрас вскрыт и был в употреблении (хотя прошла только одна ночь, вид у него совершенно новый). Какие должны быть наши дальнейшие действия по обмену товара?

Ольга

Ольга, в данном случае Продавец прав, поскольку у Вас товар уже был в употреблении. На основании ст. 25 Закона:

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Вы вправе обменять товар, если у него есть недостаток, на основании ст. 18 Закона, или если не была доведена вовремя и вся информация о товаре, на основании ст. 10, 12 Закона.

Успехов.

0
0
0
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Можете применив ст 10 и 12 Закона РФ… О защите прав потребителей..

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Челябинск

Мы обратились в отдел об обмене матраса, нам ответили категоричным отказом, т.к. матрас вскрыт и был в употреблении (хотя прошла только одна ночь, вид у него совершенно новый). Какие должны быть наши дальнейшие действия по обмену товара?

Иск в суд на основании ст10 и 12 Закона

и в соответствии со ст131-132 ГПК РФ

0
0
0
0
Вера Русакова
Вера Русакова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ольга!

В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей,  Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Снятие упаковки с товара не является утратой его товарного вида. 

С уважением,

Вера Русакова

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Челябинск

Какие наши дальнейшие действия? нам отвечают категоричным отказом из-за отсутствия упаковки. На какую статью ссылаться (Снятие упаковки с товара не является утратой его товарного вида)?

Дата обновления страницы 14.12.2014