8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В гарантийные сроки дефект не устранили

Добрый день. Волков Олег г. Сарапул УР

В начале октября этого года я приобрел в салоне МТС планшет марки МТС спустя 20 дней не стал работать модем и я его отнес к ним же в ремонт. По истечению 42 дней я сам пришел к ним и спросил, что с моим планшетом. Его нашли и хотели мне вернуть, но при проверке выяснилось, что модем так и не работает. А ремонт был проведен на замену ПО.

Подскажите что делать??? Планшет я забирать не стал.

, олег волков, г. Сарапул
Евгений Генов
Евгений Генов
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! Планшет на гарантии?

0
0
0
0
олег волков
олег волков
Клиент, г. Сарапул

да б\у 20дней

Согласно закону о защите прав потребителей, если вы не можете пользоваться товаром более 30 дней одного календарного года, то имеете право требовать замены либо возврата денег. Пишите претензию магазину, если откажут, подавайте исковое заявление в мировой суд.

1
0
1
0
Юрий Набиев
Юрий Набиев
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. 

Пишите жалобу в РосПотребнадзор. Замена ПО ремонтом не является. 

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Подскажите что делать??? Планшет я забирать не стал.

олег волков

Так как вы его не забрали по причине, что недостаток не был устранен- ждете, когда пройдет 45 дней с момента обращения и на 46 день пишите претензию о возврате денежных средств по основанию пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

нарушение сроков устранения недостатков(п.1 ст.20 ЗЗПП — до 45 дней).

Если в течении 10 дней ваши требования не будут выполнены- подавайте в суд!

1
0
1
0
олег волков
олег волков
Клиент, г. Сарапул

подождал 45 дней потом написал претензию после десяти дней я получил ответ о том что я по своей инициативе не забираю планшет т.к. планшет пришел из сервисного центра значит он исправен

ПОМОГИТЕ я не знаю что мне делать

РосПотребнадзору всё равно они не реагируют

подождал 45 дней потом написал претензию после десяти дней я получил ответ о том что я по своей инициативе не забираю планшет т.к. планшет пришел из сервисного центра значит он исправен ПОМОГИТЕ я не знаю что мне делать РосПотребнадзору всё равно они не реагируют

олег волков

Ну вот теперь с этими документами в суд! Исковое заявление по причине, что недостаток не устранили!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.12.2014