8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена некачественного товара

Купила швейную машинку. Она быстро сломалась. Сдала в сервисный центр. Она снова сломалась. Использовала все 4 отрывных талона. Срок гарантии 2 года. Прошел год.Я на ней почти не шила, просто было некогда. Попросила обменять, т.к. в талонах указанна одна и та же поломка и ее не могут исправить. Сказали, что я сама не умею шить и поэтому ничего не получается. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться с жалобой. Могут ли мне поменять швейную машинку или вернуть деньги.

, Светлана, г. Новоалтайск
Евгений Генов
Евгений Генов
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! Вы можете вернуть товар, если в результате его поломки не пользовались им более 30 дней в течение календарного года. Если сможете это подтвердить то вам обязаны вернуть деньги или заменить товар. Если магазин отказывает, подавайте исковое заявление в суд.

1
0
1
0
Антонина Лигостаева
Антонина Лигостаева
Юрист, г. Ставрополь

Купила швейную машинку. Она быстро сломалась. Сдала в сервисный центр.
Она снова сломалась. Использовала все 4 отрывных талона. Срок гарантии 2
года. Прошел год.Я на ней почти не шила, просто было некогда. Попросила
обменять, т.к. в талонах указанна одна и та же поломка и ее не могут
исправить. Сказали, что я сама не умею шить и поэтому ничего не
получается. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться с жалобой. Могут ли
мне поменять швейную машинку или вернуть деньги.

О защите прав потребителей.

подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть

деньги за швейную машинку, либо произвести обмен на новую. в течении 10 дней. По
истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает
райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании
Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей», суд
по месту вашего жительства. Также, нужно
будет заключение независимого эксперта.

1
0
1
0
Екатерина Ляшенко
Екатерина Ляшенко
Юрист, г. Москва

Добрый день!

С жалобой можете обратиться в Роспотребнадзор. Вам обязаны обменять товар в соответствии со ст. Закона о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Подскажите, пожалуйста, куда обратиться с жалобой. Могут ли мне поменять швейную машинку или вернуть деньги.

Светлана

Обратитесь к продавцу с письменной претензией с требованием обменять товар или вернуть деньги в связи с существенным недостатком товара. Если откажут обращайтесь в суд.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.12.2014