8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин не выполнил обязательства

Здравствуйте. Заказа и оплатил на банковский счёт в интернет магазине товар, но по исчечению описанных в договоре дней, я так и не получил накладную из транспортной компании, что товар мне продавец отправил. Подскажите, как действовать дальше? Спасибо.

, Денис, г. Лесной
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте Денис.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.Удачи!

1
0
1
0
Денис
Денис
Клиент, г. Лесной

Если в итоге мне товар не был отправлен вообще? То есть "кинули меня" Как мне вернуть деньги?

то тогда обращайтесь в суд с требованием исполнения обязательств по договору

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Подскажите, как действовать дальше?

Денис

Если платили с карты, то попробуйте воспользоваться процедурой Chargeback
(возврат платежа по карте). Можно еще в полицию заявление написать по факту мошенничества.

Успехов.

1
0
1
0
Денис
Денис
Клиент, г. Лесной

платил картой Сбербанка на счёт Сбербанка. В банке сказали, что не могут так сделать Chargeback (возврат платежа по карте), потому что они только лишь посредники. Каждый день звоню в магазин этот, там говорят что товар отправлен. а на вопрос предоставить мне (как прописано в договоре) накладную из транспортной компании говорят. что в течении часа пришлют на электронную почту копию. и так уже 3 дня подряд.

В банке сказали, что не могут так сделать Chargeback (возврат платежа по карте), потому что они только лишь посредники.

Денис

Обманывают, все они могут. Подайте письменное заявление в сбербанк и требуйте его принять.

Успехов.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Обращаться в суд по моему месту жительства?

в соответствии со ст.17 Закона о защите прав потребителей 

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по
месту:

  • нахождения организации, а если ответчиком является
    индивидуальный предприниматель, — его жительства;
  • жительства или пребывания истца;
  • заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее
филиала или представительства.

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

При цене иска до 50 000 руб. — мировой суд, свыше 50 000 — районный.

с уважением,

Елена


0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.12.2014