8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать с телефоном?

Здравствуйте! Такая проблема, очень надеюсь на вашу помощь! Купила телефон Айфон, но не в магазине типо "Евросеть", или "Связной", а около вокзала маленький магазинчик, и цены там достаточно дешевле. Так вот на следующий день, телефон начал отключаться и включаться через 15 минут, меня это не устраивает, позвонив продавцу, он сказал, что приезжайте, обменяем на другой. Гарантия к телефону предлагалась вместе с чеком на год, гарантия магазина и гарантия фирмы Apple.и таков вопрос, могу ли я вернуть деньги, а не обменять телефон на другой, 14 дней еще не прошло, и каким образом я смогу это доказать? цена телефона 17.000руб

огромное спасибо за помощь!

Показать полностью
, Юлия, г. Нижний Новгород
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Можете, необходимо сослаться на ст.18 Закона «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

в соответствии с п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей 

в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе 

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо 
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены 
в течение 15-ти дней со дня передачи потребителю такого товара


с уважением,

Елена

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

могу ли я вернуть деньги, а не обменять телефон на другой, 14 дней еще не прошло, и каким образом я смогу это доказать?

Юлия

Можете ст. 18 ЗоЗПП.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.12.2014